Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/макрос уходит в ошибку на windows 10 - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » макрос уходит в ошибку на windows 10 (Макросы/Sub)
макрос уходит в ошибку на windows 10
denis18 Дата: Пятница, 29.07.2022, 09:46 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Доброго времени суток! Нужна помощь. Не могу понять в чем причина. Файл создавал другой человек и в макросах я почти не разбираюсь, по этому без помощи не разберусь

Это файл - бланк заказа для клиентов. В большом количестве продукции выбранными клиентами, макрос выбирает нужные позиции и в отдельном листе создает список с выбранными позициями. То есть, нужно зайти в продукцию на против нужных позиций ставим количество, вернуться на главную страницу и нажать кнопку Сформировать заказ и спецификацию, макрос (как я понимаю) ищет заполненные ячейки и по ним переносит строки на другой (подготовленный) лист. В макросе предусмотрено что-то типо защиты от дурака: если в Продукции нет заполненных ячеек с количеством, то выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия"

Суть проблемы: На новом компе на Windows 10, когда нажимаем кнопку сформировать выходит сообщение "Ошибка! Не выбрано ни одного изделия", хотя ячейки с количеством заполнены. От версии Excel не зависит. Как буд-то макрос начал ссылаться не на ту ячейку или вовсе пропускает ту часть которая отвечает за поиск и перенос нужных ячеек
К сообщению приложен файл: 9043153.xlsm (59.9 Kb)
 
Ответить
СообщениеДоброго времени суток! Нужна помощь. Не могу понять в чем причина. Файл создавал другой человек и в макросах я почти не разбираюсь, по этому без помощи не разберусь