Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Визуализация данных при помощи макроса - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Визуализация данных при помощи макроса (Формулы/Formulas)
Визуализация данных при помощи макроса
Vladislav_9Q Дата: Вторник, 31.01.2023, 22:13 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Я пытаюсь визуализировать данные, и пишу макрос. Запутался, как продолжить дальше.

Объяснение: правильно оформление листа "Titles" в файле "Cron". Также, среди листов должны присутствовать "Color" и "Данные1", как обязтельные для заполнения.
Итоговый пример того, как должны выглядеть, показано в файле "Cron" на листах "Общее" и "Новеллы".
Остальные листы я сделал как рабочие под свой макрос. Но листов оказалось много, и... в общем... надо как-то исправить... Буду благодарен, если кто даст пример или изменит мой макрос.

Заранее спасибо.
К сообщению приложен файл: Cron.xlsx (50.0 Kb) · Red.xlsm (374.4 Kb)
 
Ответить
СообщениеЯ пытаюсь визуализировать данные, и пишу макрос. Запутался, как продолжить дальше.

Объяснение: правильно оформление листа "Titles" в файле "Cron". Также, среди листов должны присутствовать "Color" и "Данные1", как обязтельные для заполнения.
Итоговый пример того, как должны выглядеть, показано в файле "Cron" на листах "Общее" и "Новеллы".
Остальные листы я сделал как рабочие под свой макрос. Но листов оказалось много, и... в общем... надо как-то исправить... Буду благодарен, если кто даст пример или изменит мой макрос.

Заранее спасибо.

Автор - Vladislav_9Q
Дата добавления - 31.01.2023 в 22:13
NikitaDvorets Дата: Среда, 01.02.2023, 14:26 | Сообщение № 2
Группа: Авторы
Ранг: Ветеран
Сообщений: 550
Репутация: 123 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Vladislav_9Q, добрый день.
Цитата
.. надо как-то исправить...


После прочтения постановки задачи осталось "легкое" недопонимание...
Подробное техническое задание не было бы лишним, в т.ч. алгоритм, как исходные данные должны быть преобразованы в результат, что сделано, и что нужно сделать...


Сообщение отредактировал NikitaDvorets - Среда, 01.02.2023, 17:53
 
Ответить
СообщениеVladislav_9Q, добрый день.
Цитата
.. надо как-то исправить...


После прочтения постановки задачи осталось "легкое" недопонимание...
Подробное техническое задание не было бы лишним, в т.ч. алгоритм, как исходные данные должны быть преобразованы в результат, что сделано, и что нужно сделать...

Автор - NikitaDvorets
Дата добавления - 01.02.2023 в 14:26
Vladislav_9Q Дата: Среда, 01.02.2023, 20:16 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2019
Цитата NikitaDvorets, 01.02.2023 в 14:26, в сообщении № 2 ()
Подробное техническое задание

Хорошо. Объясняю.

Лист "Titles" (файл Cron) содержит несколько колонок.
"Название" - название выпускаемой серии.
"Номер" - нумерация глав
"Дата выхода" - глава
"Книга" - название сборника, куда входят главы.
"Дата выхода последней главы" - дата выхода последней главы сборника
"Дата выхода первой главы" - дата выхода первой главы сборника
"Событие" - привязывается к серии в том случае, если есть некая общая отдельная книга (необходима для листа "Новеллы")
"Кроссовер" - есть у серий есть общая книга.
"Тип" - кратковременная или полноценная серия. В зависимости от результата влияет на колонку "Общая дата"
"Общая дата" - в зависимости от колонки "тип", сравниваются результаты

Лист "Color" (файл Cron) содержит цвета серий: Названия и цвета выпускаемых серий (на всякий случай сделал две колонки, визуально цвет, и его нумерация)

Лист "Данные 1" (файл Red) содержит список когда начинается и заканчивается каждая выпускаемая серия (столбцы 1-3). Столбец E копирует название из столбца A, но без дат. Столбец H - линия размещения. Это я выбираю сам. Столбец G округляет дату до первого числа каждого месяца из ячейки B, а столбец F создает дополнительное условие, необходимое для листа "Заголовки".

Лист "Заголовки" (файл Red) размещает Заголовки в нужные точки. Там уже заранее размещен необходимый фон и формулы, и дополнительные надписи, которые помогают в размещении.

Лист "Данные 2" (файл Red) размещает все главы по месяцам их выхода. Каждая глава помечается точкой. Если в одной ячейке 2+ точки, то они должны быть отделены пробелом друг от друга.

Лист "Линии" (файл Red) показывает, к какому заголовку нужну добавить данные из "Данные 2"

Лист "Общее" (файл Red) создает итоговую визуализацию. Переносит Названия серий и точки с датами выхода глав. Если в какой-то ячейке есть хотя бы одна точка, то сверху и снизу появляется граница.

Лист "Данные 3" (файл Red) собирает данные с листа для создания надписей (столбец M) для листа "Новеллы".

При помощи макросов в файле данные можно быстро обновить.

Так. А теперь чего не достает:

В принципе, это можно понять, сравнив листы "Общее" и "Новеллы" с файлов "Cron" и "Red".

1) Чтобы у каждой серии был свой окрас, согласно листу "Color".

2) Чтобы начало и конец серии были ограждены границами (у первой главы граница слева, у последней - справа).

3) Названия серий должны быть выравненно по левому краю, шрифтом a_ConceptoTitulNrFy 22 кеглем (кегль - это размер шрифта. Просто встречал на форуме людей, которые этого не знают)

4) Точки должны быть посередине шрифтом A La Russ 45 кеглем.

5) (Необязательно) названия общих книг и кроссоверов должны быть посередине серии.

6) Если на листе "Titles" в столбце "номер" есть что-то, кроме цифры (точка или буква), то у главы на листе "Общее" должна быть "сноска". Под ячейкой должна быть фигура с пунктирной границей с указанием того, как на листе "Titles" указана эта глава (например указано 4.1). Под ячейкой, где находится та точка с главой, должен быть размещен символ 1/2 шрифтом Symbol 15 кегеля

7) В случае, если у серий есть "кроссовер" (смотреть лист "Titles"), под каждой серией должна быть дополнительная секция, которая по дизайну соответствует предыдущему пункту, только с небольшим изменением: в ближайшей ячейке перед секцией должны быть размещено название кроссовера , выравненное по нижнему правому краю шрифтом A La Russ 10 кеглем. Текст содержит все номера глав кроссовера. Есть номера не принадлежат конкретной серии, вместо номера должно стоять троеточие. Между каждым номером должен быть пробел.

8) Для тайм-инов (столбец "Событие" из листа "Titles"). Напротив первой точки сверху должна указываться следующая надпись (■ №xx - yy: тай-ин «Name»). При чем, всё, кроме символа ■ должно быть шрифтом Times New Roman 8 кеглем. Символ ■ должен быть цветом серии, и шрифтом Arial Black 14 кеглем.

9) Все надписи на листе "Общее" должны не должны содержать галочки в разделе "переносить со словами", и, в случае надобности, выходили за пределы ячейки. Все ячейки должны содержать одинаковую ширину и высоту.

10) На листе "Новеллы" точки каждой серии окрашены в цвета своих серий, содержит крупную точку. Для надписей выделяется двойные ячейки. Каждая серия отделена пунктирной границей. Если серия учавствовала в событии, то книги серии копируются мелкой точкой без названия.

Ну вот в принципе так. Если остались вопросы - пиши.
 
Ответить
Сообщение
Цитата NikitaDvorets, 01.02.2023 в 14:26, в сообщении № 2 ()
Подробное техническое задание

Хорошо. Объясняю.

Лист "Titles" (файл Cron) содержит несколько колонок.
"Название" - название выпускаемой серии.
"Номер" - нумерация глав
"Дата выхода" - глава
"Книга" - название сборника, куда входят главы.
"Дата выхода последней главы" - дата выхода последней главы сборника
"Дата выхода первой главы" - дата выхода первой главы сборника
"Событие" - привязывается к серии в том случае, если есть некая общая отдельная книга (необходима для листа "Новеллы")
"Кроссовер" - есть у серий есть общая книга.
"Тип" - кратковременная или полноценная серия. В зависимости от результата влияет на колонку "Общая дата"
"Общая дата" - в зависимости от колонки "тип", сравниваются результаты

Лист "Color" (файл Cron) содержит цвета серий: Названия и цвета выпускаемых серий (на всякий случай сделал две колонки, визуально цвет, и его нумерация)

Лист "Данные 1" (файл Red) содержит список когда начинается и заканчивается каждая выпускаемая серия (столбцы 1-3). Столбец E копирует название из столбца A, но без дат. Столбец H - линия размещения. Это я выбираю сам. Столбец G округляет дату до первого числа каждого месяца из ячейки B, а столбец F создает дополнительное условие, необходимое для листа "Заголовки".

Лист "Заголовки" (файл Red) размещает Заголовки в нужные точки. Там уже заранее размещен необходимый фон и формулы, и дополнительные надписи, которые помогают в размещении.

Лист "Данные 2" (файл Red) размещает все главы по месяцам их выхода. Каждая глава помечается точкой. Если в одной ячейке 2+ точки, то они должны быть отделены пробелом друг от друга.

Лист "Линии" (файл Red) показывает, к какому заголовку нужну добавить данные из "Данные 2"

Лист "Общее" (файл Red) создает итоговую визуализацию. Переносит Названия серий и точки с датами выхода глав. Если в какой-то ячейке есть хотя бы одна точка, то сверху и снизу появляется граница.

Лист "Данные 3" (файл Red) собирает данные с листа для создания надписей (столбец M) для листа "Новеллы".

При помощи макросов в файле данные можно быстро обновить.

Так. А теперь чего не достает:

В принципе, это можно понять, сравнив листы "Общее" и "Новеллы" с файлов "Cron" и "Red".

1) Чтобы у каждой серии был свой окрас, согласно листу "Color".

2) Чтобы начало и конец серии были ограждены границами (у первой главы граница слева, у последней - справа).

3) Названия серий должны быть выравненно по левому краю, шрифтом a_ConceptoTitulNrFy 22 кеглем (кегль - это размер шрифта. Просто встречал на форуме людей, которые этого не знают)

4) Точки должны быть посередине шрифтом A La Russ 45 кеглем.

5) (Необязательно) названия общих книг и кроссоверов должны быть посередине серии.

6) Если на листе "Titles" в столбце "номер" есть что-то, кроме цифры (точка или буква), то у главы на листе "Общее" должна быть "сноска". Под ячейкой должна быть фигура с пунктирной границей с указанием того, как на листе "Titles" указана эта глава (например указано 4.1). Под ячейкой, где находится та точка с главой, должен быть размещен символ 1/2 шрифтом Symbol 15 кегеля

7) В случае, если у серий есть "кроссовер" (смотреть лист "Titles"), под каждой серией должна быть дополнительная секция, которая по дизайну соответствует предыдущему пункту, только с небольшим изменением: в ближайшей ячейке перед секцией должны быть размещено название кроссовера , выравненное по нижнему правому краю шрифтом A La Russ 10 кеглем. Текст содержит все номера глав кроссовера. Есть номера не принадлежат конкретной серии, вместо номера должно стоять троеточие. Между каждым номером должен быть пробел.

8) Для тайм-инов (столбец "Событие" из листа "Titles"). Напротив первой точки сверху должна указываться следующая надпись (■ №xx - yy: тай-ин «Name»). При чем, всё, кроме символа ■ должно быть шрифтом Times New Roman 8 кеглем. Символ ■ должен быть цветом серии, и шрифтом Arial Black 14 кеглем.

9) Все надписи на листе "Общее" должны не должны содержать галочки в разделе "переносить со словами", и, в случае надобности, выходили за пределы ячейки. Все ячейки должны содержать одинаковую ширину и высоту.

10) На листе "Новеллы" точки каждой серии окрашены в цвета своих серий, содержит крупную точку. Для надписей выделяется двойные ячейки. Каждая серия отделена пунктирной границей. Если серия учавствовала в событии, то книги серии копируются мелкой точкой без названия.

Ну вот в принципе так. Если остались вопросы - пиши.

Автор - Vladislav_9Q
Дата добавления - 01.02.2023 в 20:16
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Визуализация данных при помощи макроса (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!