Здравствуйте! Нашел макрос перехода с одного листа Ексель на другой. Однако, столкнулся с такой проблемой. Приходится отсортировывать по датам или по другим критериям. После работы с фильтрами теряется связь колонок, вернее, первой колонки в таблице (в которой ФИО) с остальными колонками. То, что было первоначально, куда-то перетасовывается. 1) Как сделать так, чтоб остальные колонки, куда вводилась информация, не терялись, не перетасовывались, а соответствовали первоначально введеной строке???? Чтоб, при необходимости печати и повторной печати снова можно было гарантированно быстро и без ошибок увидеть и распечатать задуманное, то есть, (данные с разных колонок, но с одной строчки на обоих вкладках), которые касаются конкретного человека в списке, и никого другого? В файле для примера на обоих вкладках первая колонка таблицы копировалась в другие (то есть, ФИО были одинаковыми в разных колонках для одной строчки). Несоответствия, которые увидел, выделены цветом, они есть на обоих вкладках. Их много.
Здравствуйте! Нашел макрос перехода с одного листа Ексель на другой. Однако, столкнулся с такой проблемой. Приходится отсортировывать по датам или по другим критериям. После работы с фильтрами теряется связь колонок, вернее, первой колонки в таблице (в которой ФИО) с остальными колонками. То, что было первоначально, куда-то перетасовывается. 1) Как сделать так, чтоб остальные колонки, куда вводилась информация, не терялись, не перетасовывались, а соответствовали первоначально введеной строке???? Чтоб, при необходимости печати и повторной печати снова можно было гарантированно быстро и без ошибок увидеть и распечатать задуманное, то есть, (данные с разных колонок, но с одной строчки на обоих вкладках), которые касаются конкретного человека в списке, и никого другого? В файле для примера на обоих вкладках первая колонка таблицы копировалась в другие (то есть, ФИО были одинаковыми в разных колонках для одной строчки). Несоответствия, которые увидел, выделены цветом, они есть на обоих вкладках. Их много.kvitenol
То, что было первоначально, куда-то перетасовывается
Вы описали только результат, поэтому из сопроводительного текста практически ничего понятно.
Опишите постановку задачи: что означает каждый столбец, для чего нужен макрос, зачем нужны сортировки и приложите файл с иллюстрацией (иллюстрациями), как должно быть.
kvitenol, добрый день.
Цитата
То, что было первоначально, куда-то перетасовывается
Вы описали только результат, поэтому из сопроводительного текста практически ничего понятно.
Опишите постановку задачи: что означает каждый столбец, для чего нужен макрос, зачем нужны сортировки и приложите файл с иллюстрацией (иллюстрациями), как должно быть. NikitaDvorets
Опишите постановку задачи: что означает каждый столбец, для чего нужен макрос, зачем нужны сортировки и приложите файл с иллюстрацией (иллюстрациями), как должно быть.
Здравствуйте! 1. Файл приложен в первом сообщении. Макросы перехода к другой вкладке там уже в рабочих листах. Переход с одной вкладки на другую двойным щелчком по ячейкам из колонки с ФИО на каждой вкладке. Но не об этом мой вопрос. В каждом столбце блок информации по каждому человеку. Например. Файл 0984366
Из подобной таблицы формируется, например, документ: Файл 6971018
2. Зачем нужны сортировки. В базу данных вносятся данные из разных журналов. Одна история болезни сначала вносится в журнал, другая - пишется и вносится в базу. Номера по журналам и даты могут вноситься не по порядку (к примеру, сегодня вносится 50, завтра - 15; сегодня из одного журнала, завтра - из другого; сегодня вносятся данные за 1 декабря, завтра - за 1 июля...) Файл 6896892
3. На вкладке, где сама база данных, больше 100 колонок. 3. Поэтому, чтоб более подробные сведения по конкретному человеку вносить (скажем, история болезни), может быть удобно что-то вносить на другой вкладке.
Опишите постановку задачи: что означает каждый столбец, для чего нужен макрос, зачем нужны сортировки и приложите файл с иллюстрацией (иллюстрациями), как должно быть.
Здравствуйте! 1. Файл приложен в первом сообщении. Макросы перехода к другой вкладке там уже в рабочих листах. Переход с одной вкладки на другую двойным щелчком по ячейкам из колонки с ФИО на каждой вкладке. Но не об этом мой вопрос. В каждом столбце блок информации по каждому человеку. Например. Файл 0984366
Из подобной таблицы формируется, например, документ: Файл 6971018
2. Зачем нужны сортировки. В базу данных вносятся данные из разных журналов. Одна история болезни сначала вносится в журнал, другая - пишется и вносится в базу. Номера по журналам и даты могут вноситься не по порядку (к примеру, сегодня вносится 50, завтра - 15; сегодня из одного журнала, завтра - из другого; сегодня вносятся данные за 1 декабря, завтра - за 1 июля...) Файл 6896892
3. На вкладке, где сама база данных, больше 100 колонок. 3. Поэтому, чтоб более подробные сведения по конкретному человеку вносить (скажем, история болезни), может быть удобно что-то вносить на другой вкладке.kvitenol