Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Формирование отдельного файла с данными из исходной таблицы - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Формирование отдельного файла с данными из исходной таблицы (Макросы/Sub)
Формирование отдельного файла с данными из исходной таблицы
sinyutinav Дата: Вторник, 06.02.2024, 10:05 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

2021
Всем доброго дня. Обращаюсь за помощью, так как самому не получилось собрать макрос отвечающий моей задачи.
ТЗ к макросу:
Есть документ "Пример", в нем есть лист с таблицей данных "$ Данные $", необходимо по нажатию на "Кнопку" сформировать новый документ (пример нового документа на листе "! Реестр к выполнению !"), который будет содержать определенные заголовки отличные от заголовков таблицы исходных данных и иметь другой порядок столбцов, а так же добавлять определенный текст в конец таблицы в пустые ячейки.
1) Данные из столбца "B" должны копироваться в новый документ в столбец "F" с 5 строки;
2) Данные из столбца "E" должны копироваться в новый документ в столбец "D" с 5 строки;
3) Данные из столбца "F" должны копироваться в новый документ в столбец "C" с 5 строки;
4) Данные из столбца "G" должны копироваться в новый документ в столбец "H" с 5 строки;
5) Данные из столбца "I" должны копироваться в новый документ в столбец "E" с 5 строки;
5) Данные из столбца "J" должны копироваться в новый документ в столбец "K" с 5 строки;
6) Данные из столбца "M" должны копироваться в новый документ в столбец "I" с 5 строки;
7) Данные из столбца "N" должны копироваться в новый документ в столбец "J" с 5 строки;
8) Столбец "B" "№ п/п" автоматически должен подсчитывать порядковый номер исходя из наличия данных в столбце "C";
9) Столбец "G" "Дата документа" автоматически должен подгружать данные из ячейки "='$ Данные $'!N3:N4" при наличие данных в столбце "C";
10) После формирования таблицы в последней строке формируется строка с подведением итога (как в файле пример) и автоматическим суммированием столбца "H" "Сумма документа";
11) После последней строки с подведением итогов, отступив две пустые строки, автоматически вставить текст с учетом настроек шрифта;
12) И если возможно, при формировании файла задать ему определенное имя.

Хотелось бы получить помощь в этом вопросе, получить направление на правильную дорожку или да же может быть готовое решение. Буду благодарен и поставлю магарыч :D

P.S. Предварительно отчистил свои наработки и макросы.
К сообщению приложен файл: 6149570.xlsm (82.5 Kb)


Сообщение отредактировал sinyutinav - Вторник, 06.02.2024, 10:09
 
Ответить
СообщениеВсем доброго дня. Обращаюсь за помощью, так как самому не получилось собрать макрос отвечающий моей задачи.
ТЗ к макросу:
Есть документ "Пример", в нем есть лист с таблицей данных "$ Данные $", необходимо по нажатию на "Кнопку" сформировать новый документ (пример нового документа на листе "! Реестр к выполнению !"), который будет содержать определенные заголовки отличные от заголовков таблицы исходных данных и иметь другой порядок столбцов, а так же добавлять определенный текст в конец таблицы в пустые ячейки.
1) Данные из столбца "B" должны копироваться в новый документ в столбец "F" с 5 строки;
2) Данные из столбца "E" должны копироваться в новый документ в столбец "D" с 5 строки;
3) Данные из столбца "F" должны копироваться в новый документ в столбец "C" с 5 строки;
4) Данные из столбца "G" должны копироваться в новый документ в столбец "H" с 5 строки;
5) Данные из столбца "I" должны копироваться в новый документ в столбец "E" с 5 строки;
5) Данные из столбца "J" должны копироваться в новый документ в столбец "K" с 5 строки;
6) Данные из столбца "M" должны копироваться в новый документ в столбец "I" с 5 строки;
7) Данные из столбца "N" должны копироваться в новый документ в столбец "J" с 5 строки;
8) Столбец "B" "№ п/п" автоматически должен подсчитывать порядковый номер исходя из наличия данных в столбце "C";
9) Столбец "G" "Дата документа" автоматически должен подгружать данные из ячейки "='$ Данные $'!N3:N4" при наличие данных в столбце "C";
10) После формирования таблицы в последней строке формируется строка с подведением итога (как в файле пример) и автоматическим суммированием столбца "H" "Сумма документа";
11) После последней строки с подведением итогов, отступив две пустые строки, автоматически вставить текст с учетом настроек шрифта;
12) И если возможно, при формировании файла задать ему определенное имя.

Хотелось бы получить помощь в этом вопросе, получить направление на правильную дорожку или да же может быть готовое решение. Буду благодарен и поставлю магарыч :D

P.S. Предварительно отчистил свои наработки и макросы.

Автор - sinyutinav
Дата добавления - 06.02.2024 в 10:05
mgt Дата: Вторник, 06.02.2024, 14:52 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 92
Репутация: 24 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
В документе 2 скрытых листа. Их не трогать. При желании можно на листе base поменять название фирмы или имя директора.
9) Столбец "G" "Дата документа" автоматически должен подгружать данные из ячейки "='$ Данные $'!N3:N4" при наличие данных в столбце "C";

Брал из столбца О, т.к. в столбце N даты нет.
К сообщению приложен файл: 4225505.xlsm (53.3 Kb)
 
Ответить
СообщениеВ документе 2 скрытых листа. Их не трогать. При желании можно на листе base поменять название фирмы или имя директора.
9) Столбец "G" "Дата документа" автоматически должен подгружать данные из ячейки "='$ Данные $'!N3:N4" при наличие данных в столбце "C";

Брал из столбца О, т.к. в столбце N даты нет.

Автор - mgt
Дата добавления - 06.02.2024 в 14:52
sinyutinav Дата: Среда, 07.02.2024, 06:57 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

2021
В документе 2 скрытых листа. Их не трогать. При желании можно на листе base поменять название фирмы или имя директора.


Огромное спасибо! То что нужно. Как удалить или переместить вашу кнопку для запуска макроса?
Как могу вас отблагодарить?
 
Ответить
Сообщение
В документе 2 скрытых листа. Их не трогать. При желании можно на листе base поменять название фирмы или имя директора.


Огромное спасибо! То что нужно. Как удалить или переместить вашу кнопку для запуска макроса?
Как могу вас отблагодарить?

Автор - sinyutinav
Дата добавления - 07.02.2024 в 06:57
mgt Дата: Среда, 07.02.2024, 08:39 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 92
Репутация: 24 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Включить режим конструктора (на вкладке Разработчик), переместить куда требуется (можно, выделив кнопку, нажать свойства и поиграть с внешним видом), выключить режим конструктора.
 
Ответить
СообщениеВключить режим конструктора (на вкладке Разработчик), переместить куда требуется (можно, выделив кнопку, нажать свойства и поиграть с внешним видом), выключить режим конструктора.

Автор - mgt
Дата добавления - 07.02.2024 в 08:39
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Формирование отдельного файла с данными из исходной таблицы (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!