Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Еще раз о копировании строк по значениям - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Еще раз о копировании строк по значениям (Макросы Sub)
Еще раз о копировании строк по значениям
Дмитрий1962 Дата: Четверг, 06.02.2014, 08:50 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2010
Здравствуйте Многоуважаемые МАСТЕРА EXEL!
Пытался найти готовое решение, встречались похожие, но не под мою задачу.
Моя благодарность не будет знать границ, если кто ни будь возьмется с ней помочь.
Не буду рассказывать, что я Чайник Абсолютный, это и так видно. И так:
На лист «Расчет» притекают в определенной (разработчиком чертежа, и распознанные алгоритмом моей таблицы) последовательности наименований сортаментов металлопроката. Количество заполненных ячеек в столбце может колебаться от 1 до 60, и соответственно значения могут повторяться в любом порядке. Необходимо, начиная с ячейки A:8 распознать значение, найти строку с таким же значением в столбце A на листе «Сортаменты», скопировать ее полностью, и вставить в ту же строку на лист «Расчет», вместе с формулами и форматами. И так же, до A:68, либо пока не закончатся заполненные ячейки, в той же последовательности.
Очень надеюсь на ВАШУ помощь, наши сисадмины не взялись.
Заранее благодарен.
К сообщению приложен файл: _01.xls (51.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте Многоуважаемые МАСТЕРА EXEL!
Пытался найти готовое решение, встречались похожие, но не под мою задачу.
Моя благодарность не будет знать границ, если кто ни будь возьмется с ней помочь.
Не буду рассказывать, что я Чайник Абсолютный, это и так видно. И так: