Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Перенос данных из нескольких файлов в таблицу - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Перенос данных из нескольких файлов в таблицу (Макросы/Sub)
Перенос данных из нескольких файлов в таблицу
pavlik505 Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:25 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Здравствуйте!
Нужна помощь с макросом в Excel 2010. Проблема заключается в следующем:
Постоянно приходят файлы xls, вроде "Акт образец" и для нужд внутреннего учета часть данных необходимо переносить в таблицу "Report-копия", также в формате xls. Как можно настроить перенос части данных из актов как, например, код дилера, номер акта дилера и дата неисправности в таблицу? Процесс я представляю так:
1) Перенести данные из нескольких файлов в промежуточную таблицу;
2) Скопировать уже готовые строки в основную таблицу Report;
Есть ли у кого-нибудь идеи как это можно реализовать с помощью макросов? Буду очень благодарен за помощь, прилагаю образцы файлов.
К сообщению приложен файл: Report_.xlsx (44.8 Kb) · 6318663.xls (36.5 Kb)


Сообщение отредактировал pavlik505 - Вторник, 11.03.2014, 12:52
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте!
Нужна помощь с макросом в Excel 2010. Проблема заключается в следующем:
Постоянно приходят файлы xls, вроде "Акт образец" и для нужд внутреннего учета часть данных необходимо переносить в таблицу "Report-копия", также в формате xls. Как можно настроить перенос части данных из актов как, например, код дилера, номер акта дилера и дата неисправности в таблицу? Процесс я представляю так:
1) Перенести данные из нескольких файлов в промежуточную таблицу;
2) Скопировать уже готовые строки в основную таблицу Report;
Есть ли у кого-нибудь идеи как это можно реализовать с помощью макросов? Буду очень благодарен за помощь, прилагаю образцы файлов.

Автор - pavlik505
Дата добавления - 11.03.2014 в 12:25
igrtsk Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:22 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 314
Репутация: 50 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2016
Честно говоря, по Вашим файлам я вообще не понял какие данные (из каких ячеек) берутся из файла 6318663.xls и в какие ячейки вносятся в файле Report_.xlsx
Что откуда и куда "втыкать" - непонятно


Инструктор по применению лосей в кавалерийских частях РККА
 
Ответить
СообщениеЧестно говоря, по Вашим файлам я вообще не понял какие данные (из каких ячеек) берутся из файла 6318663.xls и в какие ячейки вносятся в файле Report_.xlsx
Что откуда и куда "втыкать" - непонятно

Автор - igrtsk
Дата добавления - 11.03.2014 в 14:22
pavlik505 Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:02 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
igrtsk, прошу прощения за неясность объяснения. Те поля, которые должны заполняться при переносе данных я перевел на русский и обозначил аналогично полям из исходного документа. Прилагаю скорректированные варианты файлов.
К сообщению приложен файл: 5137208.xls (36.5 Kb) · 1230663.xlsx (44.7 Kb)
 
Ответить
Сообщениеigrtsk, прошу прощения за неясность объяснения. Те поля, которые должны заполняться при переносе данных я перевел на русский и обозначил аналогично полям из исходного документа. Прилагаю скорректированные варианты файлов.

Автор - pavlik505
Дата добавления - 11.03.2014 в 15:02
Hugo Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:39 | Сообщение № 4
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3255
Репутация: 707 ±
Замечаний: 0% ±

2019
Задача не из трудных, но из нудных.
Открываем акт, кропотливо из одних ячеек копируем данные в другие (сперва определяем очередную пустую строку а сводном файле).
Я бы делал через массивы - создал пустой двумерный массив в одну строку, затем взял данные открытого файла в массив, скопировал из массива в массив значения, нашёл нужную строку для выгрузки, выгрузил собранный массив.
Думаю за пару часов можно реализовать.
Час нужно разбираться что куда копировать, час на написание кода.
Примеры не сильно помогают - там нет общих значений. Ну или мне не повезло и я искал не те значения...


excel@nxt.ru
webmoney: E265281470651 Z422237915069
 
Ответить
СообщениеЗадача не из трудных, но из нудных.
Открываем акт, кропотливо из одних ячеек копируем данные в другие (сперва определяем очередную пустую строку а сводном файле).
Я бы делал через массивы - создал пустой двумерный массив в одну строку, затем взял данные открытого файла в массив, скопировал из массива в массив значения, нашёл нужную строку для выгрузки, выгрузил собранный массив.
Думаю за пару часов можно реализовать.
Час нужно разбираться что куда копировать, час на написание кода.
Примеры не сильно помогают - там нет общих значений. Ну или мне не повезло и я искал не те значения...

Автор - Hugo
Дата добавления - 11.03.2014 в 15:39
pavlik505 Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:54 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Hugo, поменял данные в примерах, чтобы было яснее откуда что берется. Спасибо за ответ.
К сообщению приложен файл: Akt.xls (36.5 Kb) · Table.xlsx (44.1 Kb)
 
Ответить
СообщениеHugo, поменял данные в примерах, чтобы было яснее откуда что берется. Спасибо за ответ.

Автор - pavlik505
Дата добавления - 11.03.2014 в 15:54
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Перенос данных из нескольких файлов в таблицу (Макросы/Sub)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!