Домашняя страница Undo Do Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Лицензионный код при установки программы - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по VBA » Вопросы по VB, VBS, VB.net » Лицензионный код при установки программы (Word)
Лицензионный код при установки программы
vdekameron Дата: Пятница, 26.12.2014, 09:53 | Сообщение № 1
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 177
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Доброго время суток! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать какой-то лицензионный код для программы в Visual Basic 6.0 Я вообще не знаю можно ли это сделать и на какой стадии. Может при создании инсталляционного пакета? Подскажите пожалуйста подробно, я чайник в этом полный <_<
 
Ответить
СообщениеДоброго время суток! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать какой-то лицензионный код для программы в Visual Basic 6.0 Я вообще не знаю можно ли это сделать и на какой стадии. Может при создании инсталляционного пакета? Подскажите пожалуйста подробно, я чайник в этом полный <_<

Автор - vdekameron
Дата добавления - 26.12.2014 в 09:53
VEKTORVSFREEMAN Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:04 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 772
Репутация: 130 ±
Замечаний: 0% ±

MS Office Excel 2010
сделать какой-то лицензионный код

а не нарушаете ли правила форума
в частности п.5с
Цитата
ЗАПРЕЩЕНО обсуждать методы взлома программ;


"Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел"
 
Ответить
Сообщение
сделать какой-то лицензионный код

а не нарушаете ли правила форума
в частности п.5с
Цитата
ЗАПРЕЩЕНО обсуждать методы взлома программ;

Автор - VEKTORVSFREEMAN
Дата добавления - 26.12.2014 в 10:04
DJ_Marker_MC Дата: Пятница, 26.12.2014, 10:07 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 991
Репутация: 213 ±
Замечаний: 0% ±