Домашняя страница Undo Do Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Индекс в документе Word для нескольких документов - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Word » Индекс в документе Word для нескольких документов
Индекс в документе Word для нескольких документов
RMMMM Дата: Среда, 08.07.2015, 19:59 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 93
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Что мне нужно: создать индекс по определенным словам для нескольких документов.

Собственно говоря частично это получается.
В документе с индексом прописываю имена всех файлов:

Код

{ RD  "C:\\file1.docx" }
{ RD  "C:\\file2.docx" }
{ RD  "C:\\file3.docx" }


В самих документах маркирую необходимые мне слова/фразы с помощью Reference - Index - Mark Entry.

В итоге получается индекс с номерами страниц. Мне нужен индекс с номерами секций. Пробовал в код { XE "пример1" } добавлять \t {SECTION} через CTRL-F9. При обновлении внутри документа file1 номер секции показывает, хотя мне нужна не сама секция, а секция с подсекцией вида 2.1 (показывает 2).

Для вопроса:
1) Можно ли делать автоматический индекс по слову, т.е. что бы слова сами маркировались во всех 10 документах не вручную. Сам список нужных мне слов есть (во вручную созданном индексе)
2) Как отображать не номер страницы в индексах, а конкретную секцию вида 2.1 или 2.1.1?
 
Ответить
СообщениеЧто мне нужно: создать индекс по определенным словам для нескольких документов.

Собственно говоря частично это получается.
В документе с индексом прописываю имена всех файлов:

Код

{ RD  "C:\\file1.docx" }
{ RD  "C:\\file2.docx" }
{ RD  "C:\\file3.docx" }


В самих документах маркирую необходимые мне слова/фразы с помощью Reference - Index - Mark Entry.

В итоге получается индекс с номерами страниц. Мне нужен индекс с номерами секций. Пробовал в код { XE "пример1" } добавлять \t {SECTION} через CTRL-F9. При обновлении внутри документа file1 номер секции показывает, хотя мне нужна не сама секция, а секция с подсекцией вида 2.1 (показывает 2).

Для вопроса:
1) Можно ли делать автоматический индекс по слову, т.е. что бы слова сами маркировались во всех 10 документах не вручную. Сам список нужных мне слов есть (во вручную созданном индексе)
2) Как отображать не номер страницы в индексах, а конкретную секцию вида 2.1 или 2.1.1?

Автор - RMMMM
Дата добавления - 08.07.2015 в 19:59
RMMMM Дата: Среда, 08.07.2015, 20:14 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 93
Репутация: 1 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Поясню на всякий случай.
Индекс в идеале должен быть таким:

A
Air Pressure, 2.3.1, 10.1.1, 11.3
Allowable Load, 2.7.4
B
Bulk Material, 3.2, 4.1.1
Bulkheads, 1.3, 7.4.2
-----Penetrations, 8.4
 
Ответить
СообщениеПоясню на всякий случай.
Индекс в идеале должен быть таким:

A
Air Pressure, 2.3.1, 10.1.1, 11.3
Allowable Load, 2.7.4
B
Bulk Material, 3.2, 4.1.1
Bulkheads, 1.3, 7.4.2
-----Penetrations, 8.4

Автор - RMMMM
Дата добавления - 08.07.2015 в 20:14
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Word » Индекс в документе Word для нескольких документов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!