Как заставить Excel при копировании столбца из таблицы Word интерпретировать данные и разделять их по желанию пользователя в разные столбцы?
Пример:
word - > excel
"1 - a" - > | 1 | - a | "2 - c" - > | 2 | - c | ...
где задавать пользовательский формат ячеек? [moder]Переименуйте тему согласно содержанию вопроса[/moder]
Как заставить Excel при копировании столбца из таблицы Word интерпретировать данные и разделять их по желанию пользователя в разные столбцы?
Пример:
word - > excel
"1 - a" - > | 1 | - a | "2 - c" - > | 2 | - c | ...
где задавать пользовательский формат ячеек? [moder]Переименуйте тему согласно содержанию вопроса[/moder]alex_11
Сообщение отредактировал _Boroda_ - Воскресенье, 05.06.2016, 03:52 |