Домашняя страница Undo Do Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Заполнение бланка письма данными из таблицы (excel) - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Word » Заполнение бланка письма данными из таблицы (excel) (с выбором одного адресата из выпадающего списка)
Заполнение бланка письма данными из таблицы (excel)
ArtyLight Дата: Среда, 22.08.2018, 21:17 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Привет форумчане!
Озадачил себя созданием шаблона фирменного бланка с возможностью автоматического заполнения данных об адресате из зарнее заготовленной таблицы.
Тоесть открываю письмо в нем выбираю адресата и тут автоматически должно поставиться: адрес, имя отчество и тд и тп.
Почитал про слияние, но как мне показалось это немножко не то.
Каким образом мне создать шаблон с возможностью выбора единственного адресата к примеру из выпадающего списка и что бы автоматически проставились его данные?
Заранее благодарен!
 
Ответить
СообщениеПривет форумчане!
Озадачил себя созданием шаблона фирменного бланка с возможностью автоматического заполнения данных об адресате из зарнее заготовленной таблицы.
Тоесть открываю письмо в нем выбираю адресата и тут автоматически должно поставиться: адрес, имя отчество и тд и тп.
Почитал про слияние, но как мне показалось это немножко не то.
Каким образом мне создать шаблон с возможностью выбора единственного адресата к примеру из выпадающего списка и что бы автоматически проставились его данные?
Заранее благодарен!

Автор - ArtyLight
Дата добавления - 22.08.2018 в 21:17
ASWP Дата: Среда, 22.08.2018, 22:06 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 183
Репутация: 24 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день. А ведь можно же просто выбрать нужного адресата, после слияние. А то что вы хотите, это только с помощью макросов можно сделать, наверное.


я знаю что ничего не знаю, но другие не знают и этого

Сообщение отредактировал ASWP - Среда, 22.08.2018, 22:14
 
Ответить
СообщениеДобрый день. А ведь можно же просто выбрать нужного адресата, после слияние. А то что вы хотите, это только с помощью макросов можно сделать, наверное.

Автор - ASWP
Дата добавления - 22.08.2018 в 22:06
ArtyLight Дата: Четверг, 23.08.2018, 07:33 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
ASWP, дак это получается что каждый раз нужно запускать процедуру слияния
 
Ответить
СообщениеASWP, дак это получается что каждый раз нужно запускать процедуру слияния

Автор - ArtyLight
Дата добавления - 23.08.2018 в 07:33
ASWP Дата: Четверг, 23.08.2018, 07:56 | Сообщение № 4
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 183
Репутация: 24 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
ArtyLight, Нет,не нужно. Мы заходим сразу в рассылку и оттуда выбираем нужное лицо. И новые данные которые мы будем вносить в excel, тоже будут отображаться в worde. Приложите пример, если что то не получается.


я знаю что ничего не знаю, но другие не знают и этого

Сообщение отредактировал ASWP - Четверг, 23.08.2018, 07:59
 
Ответить
СообщениеArtyLight, Нет,не нужно. Мы заходим сразу в рассылку и оттуда выбираем нужное лицо. И новые данные которые мы будем вносить в excel, тоже будут отображаться в worde. Приложите пример, если что то не получается.

Автор - ASWP
Дата добавления - 23.08.2018 в 07:56
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Excel и другие приложения » Word » Заполнение бланка письма данными из таблицы (excel) (с выбором одного адресата из выпадающего списка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!