Есть задача: создать базу данных материалов, учитывать ежедневный приход и расход со склада, резервировать материал под конкретные заказы, видеть текущие остатки по отдельной номенклатуре. При списании материала со склада, если это списание под конкретный зарезервированный ранее заказ, чтобы это отражалось и на текущем остатке и на информации о резервах. Номенклатура материалов - около 1000 наименований. Как это представляется мне - книга с отдельными листами, на которых отдельно ведется ежедневный учет: приход, расход, резерв. И отдельный лист с итогами. В наименованиях строк - номенклатура, в наименованиях столбцов - дата операции. В итоговом листе в наименованиях столбцов - остатки, резерв, свободные остатки и т.д. Помогите, если это возможно!!!
Есть задача: создать базу данных материалов, учитывать ежедневный приход и расход со склада, резервировать материал под конкретные заказы, видеть текущие остатки по отдельной номенклатуре. При списании материала со склада, если это списание под конкретный зарезервированный ранее заказ, чтобы это отражалось и на текущем остатке и на информации о резервах. Номенклатура материалов - около 1000 наименований. Как это представляется мне - книга с отдельными листами, на которых отдельно ведется ежедневный учет: приход, расход, резерв. И отдельный лист с итогами. В наименованиях строк - номенклатура, в наименованиях столбцов - дата операции. В итоговом листе в наименованиях столбцов - остатки, резерв, свободные остатки и т.д. Помогите, если это возможно!!!Rusel
я об этом знаю. но думал делать книгу на пол года а потом переносить остатки в новую книгу. если есть другие предложения по оформлению - буду рад познакомиться.
я об этом знаю. но думал делать книгу на пол года а потом переносить остатки в новую книгу. если есть другие предложения по оформлению - буду рад познакомиться.Rusel
Начинаю немного понимать смысл базы данных: в каждой строчке вводится новое событие (приход, расход и т.д.), а на странице итогов можно вывести результат событий за интересующий период - я правильно понимаю? На странице итогов это сводная таблица? Будут ли подсчитываться итоги, если в БД добавлять новые строки? Я имею ввиду нужно ли как-то обновлять страницу итогов при добавлении новых строк в БД?
Начинаю немного понимать смысл базы данных: в каждой строчке вводится новое событие (приход, расход и т.д.), а на странице итогов можно вывести результат событий за интересующий период - я правильно понимаю? На странице итогов это сводная таблица? Будут ли подсчитываться итоги, если в БД добавлять новые строки? Я имею ввиду нужно ли как-то обновлять страницу итогов при добавлении новых строк в БД?Rusel
Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:35 |
Сообщение № 9
Группа: Гости
Serge_007, подскажите пожалуйста, а как сделать, чтоб автоматом вставали новые строки, введенные в БД в лист "Итоги"? Заранее благодарна за ответ.
Serge_007, подскажите пожалуйста, а как сделать, чтоб автоматом вставали новые строки, введенные в БД в лист "Итоги"? Заранее благодарна за ответ.Гость
Макросы помогут вам с решением всех выше перечисленных задач. Подробно , а главное доступно описано , как найти решение при помощи макросов здесь: Удалено. Ибо с администрацией не согласовано
Макросы помогут вам с решением всех выше перечисленных задач. Подробно , а главное доступно описано , как найти решение при помощи макросов здесь: Удалено. Ибо с администрацией не согласованоAnton3379
По базе: В принципе в базе достаточно просто даты. Остальное можно доделать группировкой. Для ведения складского учета возможности 2003 Excel- очень скудные. Лучше взять 2013-й или хотя бы 2010-й. с надстройкой PowerPivot. Там можно добавить в модель данных справочники номенклатуры, клиентов ... связать их с базой данных и в считанные секунды делать итоговые отчеты по продажам в разрезе направлений товаров, областей, количеству клиентов ....
Хотя я и не Serge_007, держите
По базе: В принципе в базе достаточно просто даты. Остальное можно доделать группировкой. Для ведения складского учета возможности 2003 Excel- очень скудные. Лучше взять 2013-й или хотя бы 2010-й. с надстройкой PowerPivot. Там можно добавить в модель данных справочники номенклатуры, клиентов ... связать их с базой данных и в считанные секунды делать итоговые отчеты по продажам в разрезе направлений товаров, областей, количеству клиентов .... SLAVICK
Добрый день ! Я из Ростова-на-Дону Мне требуется усовершенствование уже существующей программы (написано по дилетантски). Подробно при личной встрече. Пишите на почтуДоступно только для пользователей [moder]Перенести вопрос в ветку "Фриланс"? В других ветках переход в личку запрещен
Добрый день ! Я из Ростова-на-Дону Мне требуется усовершенствование уже существующей программы (написано по дилетантски). Подробно при личной встрече. Пишите на почтуДоступно только для пользователей [moder]Перенести вопрос в ветку "Фриланс"? В других ветках переход в личку запрещенСева
Сообщение отредактировал _Boroda_ - Четверг, 30.07.2015, 12:39