Здравствуйте. У меня есть Job на SQL сервере. Он создает ряб отчетов. Они привязаны к Excel файлам. Модуль VBA их обновляет и рассылает по пользователям. С помощью Сводных таблиц я могу создать 95% отчетов удовлетворяющих запросам пользователей. Остальные 5% связаны с неумением сводной таблицы упорядочивать строки по агрегациям. Вопрос: это правда невозможно сделать в сводной Excel? (сколько не рылся - не нашел) Это можно сделать использую другие инструменты Excel? Если нет, есть ли другие инструменты, которые это могут сделать?
Здравствуйте. У меня есть Job на SQL сервере. Он создает ряб отчетов. Они привязаны к Excel файлам. Модуль VBA их обновляет и рассылает по пользователям. С помощью Сводных таблиц я могу создать 95% отчетов удовлетворяющих запросам пользователей. Остальные 5% связаны с неумением сводной таблицы упорядочивать строки по агрегациям. Вопрос: это правда невозможно сделать в сводной Excel? (сколько не рылся - не нашел) Это можно сделать использую другие инструменты Excel? Если нет, есть ли другие инструменты, которые это могут сделать?Im_Max
Ваш вопрос необходимо уточнить - какой формы исходные данные, что именно Вы хотите получить на выходе?
Возможно, имеет смысл из Excel подключиться к нужным БД с помощью SQL запроса. В этом запросе создаёте отдельный столбец, который аггрегирует, ранжирует и упорядочивает строки, как хотите. Эти данные попадают в Excel и там уже можно настроить необходимую визуализацию. Всю цепочку прописываете на VBA.
P.S. Этот раздел форума предназначен для вопросов, решаемых внутри Excel. Для решения вопросов, связанных с VBA, другими приложениями - рекомендуется создавать темы в соответствующих разделах.
Im_Max, здравствуйте.
Ваш вопрос необходимо уточнить - какой формы исходные данные, что именно Вы хотите получить на выходе?
Возможно, имеет смысл из Excel подключиться к нужным БД с помощью SQL запроса. В этом запросе создаёте отдельный столбец, который аггрегирует, ранжирует и упорядочивает строки, как хотите. Эти данные попадают в Excel и там уже можно настроить необходимую визуализацию. Всю цепочку прописываете на VBA.
P.S. Этот раздел форума предназначен для вопросов, решаемых внутри Excel. Для решения вопросов, связанных с VBA, другими приложениями - рекомендуется создавать темы в соответствующих разделах.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Я думал ответ может касаться только Excel. Вложил маленькую таблицу во вложении. Там сводная. Продажи по товарам с разбивкой по дням. Мне например необходимо провести фильтрацию или упорядычивание по 11-му числу. Это возможно? Или например отфильтровать значения за 12-ое число. На данный момент эта ситуация решается следующим путем: копируется вся сводная. Вставляется на новый лист: "Только значения" И далее ставится фильтр по строке с датой. (как представлено ниже сводной) Тогда можно работать с данными как необходимо пользователю. Только это не удобно. Есть отчеты, в которых по 30 листов. и они выходят ежедневно. Тратится очень много времени на подобный перенос. Хочется все автоматизировать.
Я думал ответ может касаться только Excel. Вложил маленькую таблицу во вложении. Там сводная. Продажи по товарам с разбивкой по дням. Мне например необходимо провести фильтрацию или упорядычивание по 11-му числу. Это возможно? Или например отфильтровать значения за 12-ое число. На данный момент эта ситуация решается следующим путем: копируется вся сводная. Вставляется на новый лист: "Только значения" И далее ставится фильтр по строке с датой. (как представлено ниже сводной) Тогда можно работать с данными как необходимо пользователю. Только это не удобно. Есть отчеты, в которых по 30 листов. и они выходят ежедневно. Тратится очень много времени на подобный перенос. Хочется все автоматизировать.Im_Max