Друзья, снова нужна ваша помощь. Помогите решить проблему. версия экселя 2003 Я прикрепил те файлы которыми пользовался после вашей помощи и добавил в них комменты и выделения того, что мне не хватает для счастья.
Кратко напишу: В файл Отчет по заявкам - 2 листа. в одном (Выгрузка из базы)мы выгружаем заявки со столбцами "когда прислал заявку" "кто(хотя особо не важно )" "статус заявки" "откуда пришел(Яндекс гугл и т.д.)" и "куда собирается(регион)" во втором (Сводная таблица) эта информация обрабатывается и подсчитывается по регионам, по источникам и по неделям.
в Файле Отчет должны подгружаются данные из листа "Сводная таблица" - сколько и из каких источников пришло заявок и сколько отказов по направлениям. Также вручную вводятся траты и автоматом подсчитываются нужные показатели.
ПРОБЛЕМЫ, которые возникли. - Разное кол-во столбцов в сводной таблице и Отчете, в итоге для автоматического заполнения пришлось создать пустые столбцы. - Каждую неделю приходится вручную прибавлять сумму трат к общему итогу и т.д. - и еще одна проблема. столбец "отказы" в "сводной таблице" не должен учитывать отказ клиентов, которые уже являются клиентами (Явл. клиентом)
Очень бы хотелось чтобы столбцы, структура, заголовки и даты автоматически заполнялись на все недели пока не кончится эксель , а итоги и средние значения за все периоды не нужно было еженедельно вручную суммировать.
Аналогично и с сводной таблицей, хотелось бы, чтобы она сама заполнялась на максимум недель
Заранее спасибо.
Друзья, снова нужна ваша помощь. Помогите решить проблему. версия экселя 2003 Я прикрепил те файлы которыми пользовался после вашей помощи и добавил в них комменты и выделения того, что мне не хватает для счастья.
Кратко напишу: В файл Отчет по заявкам - 2 листа. в одном (Выгрузка из базы)мы выгружаем заявки со столбцами "когда прислал заявку" "кто(хотя особо не важно )" "статус заявки" "откуда пришел(Яндекс гугл и т.д.)" и "куда собирается(регион)" во втором (Сводная таблица) эта информация обрабатывается и подсчитывается по регионам, по источникам и по неделям.
в Файле Отчет должны подгружаются данные из листа "Сводная таблица" - сколько и из каких источников пришло заявок и сколько отказов по направлениям. Также вручную вводятся траты и автоматом подсчитываются нужные показатели.
ПРОБЛЕМЫ, которые возникли. - Разное кол-во столбцов в сводной таблице и Отчете, в итоге для автоматического заполнения пришлось создать пустые столбцы. - Каждую неделю приходится вручную прибавлять сумму трат к общему итогу и т.д. - и еще одна проблема. столбец "отказы" в "сводной таблице" не должен учитывать отказ клиентов, которые уже являются клиентами (Явл. клиентом)
Очень бы хотелось чтобы столбцы, структура, заголовки и даты автоматически заполнялись на все недели пока не кончится эксель , а итоги и средние значения за все периоды не нужно было еженедельно вручную суммировать.
Аналогично и с сводной таблицей, хотелось бы, чтобы она сама заполнялась на максимум недель