Помогите пожалуйста решить следующую задачу: Есть таблица Еxcel c листами 1, 2, 3, 4, итд Нужно: 1.При заполнении листов 2, 3, 4, ….., данные (ДАТА, НАИМЕНОВАНИЕ, СТОИМОСТЬ) переносились на лист 1 в соответствующую ячейку согласно дате. 2.При вносе данных с более ранней датой перенос производился также согласно дате, т.е. происходило добавление строки на листе 1 в соответствующем месте между заполненными строками.
P.S. Возможно ли в на лист 1 в пустые ячейки куда переносятся данные с других листов вручную вносить данные и чтобы они автоматически перестраивались согласно внесённой дате.
Заранее благодарю!
Добрый день!
Помогите пожалуйста решить следующую задачу: Есть таблица Еxcel c листами 1, 2, 3, 4, итд Нужно: 1.При заполнении листов 2, 3, 4, ….., данные (ДАТА, НАИМЕНОВАНИЕ, СТОИМОСТЬ) переносились на лист 1 в соответствующую ячейку согласно дате. 2.При вносе данных с более ранней датой перенос производился также согласно дате, т.е. происходило добавление строки на листе 1 в соответствующем месте между заполненными строками.
P.S. Возможно ли в на лист 1 в пустые ячейки куда переносятся данные с других листов вручную вносить данные и чтобы они автоматически перестраивались согласно внесённой дате.
1,2 - Формулами возможно, но потребует нехилых возможностей для постоянного пересчёта. Ещё и примечания надо будет вносить не на Лист1, а в исходник.
PS - это уже извращение, поскольку исочником данных _для сортировки_ должны являться сами данные. Решаемо
С третьей стороны, ваша хотелка - это просто сводная по диапазону, ведь в её может быть включен и набор листов. Кроме того, имеется возможность написания формул массива, собирающих "сквозные" данные листов.
НО! - проще, быстрее и правильнее просто сделать сборку данных с помощью VBA. Точно так же, как и добавление данных в уже имеющийся список. Пара кнопочек плюс пара небольших скриптов - и все дела. Единственное требование - разрешение на исполнение макросов. Ну, или привычка уметь правильно зажимать Ctrl (это я по поводу "сквозных" диапазонов) и вытащить кнопку сортировки "ближе к телу"...
1,2 - Формулами возможно, но потребует нехилых возможностей для постоянного пересчёта. Ещё и примечания надо будет вносить не на Лист1, а в исходник.
PS - это уже извращение, поскольку исочником данных _для сортировки_ должны являться сами данные. Решаемо
С третьей стороны, ваша хотелка - это просто сводная по диапазону, ведь в её может быть включен и набор листов. Кроме того, имеется возможность написания формул массива, собирающих "сквозные" данные листов.
НО! - проще, быстрее и правильнее просто сделать сборку данных с помощью VBA. Точно так же, как и добавление данных в уже имеющийся список. Пара кнопочек плюс пара небольших скриптов - и все дела. Единственное требование - разрешение на исполнение макросов. Ну, или привычка уметь правильно зажимать Ctrl (это я по поводу "сквозных" диапазонов) и вытащить кнопку сортировки "ближе к телу"...AndreTM