Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Проверка несовпадения случайных данных - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Проверка несовпадения случайных данных (Формулы/Formulas)
Проверка несовпадения случайных данных
JustMe Дата: Четверг, 11.09.2014, 15:36 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Доброго дня!
Тем беспокоит меня уже давно, однако догнала она меня только сейчас.
Необходимо реализовать в таблице эффект условной вероятности. Есть "колода карт" (52 карты без джокеров). Есть неопределённое количество элементов, порядок которых зависит от присвоенных им карт. Изначально у меня было два генератора (масть 1-4 и силы 1-13 карты). Проблема однако не в этом. Необходимо, чтобы карты не выпадала дважды. Организовал самопальный XOR (реализованный через СУММ(ЕСЛИ())), который позволил определять есть ли повторение в выпавших картах. Остался, в принципе последний шаг: в случае определения совпадений провоцировать обновление данных. Вопрос как?
Однако, данный способ не эффективен: он жрёт машинное время (а чем больше будет элементов, тем дольше он будет пытаться выбросить подходящее сочетание). Во вторых, игроки с более высокой инициативой (об этом в свойлере) выигрывают от многократных перекидываний значительно больше, чем игроки с низкой.
Зачем это вообще надо.
К сообщению приложен файл: 5969966.xlsx (15.6 Kb)
 
Ответить
СообщениеДоброго дня!
Тем беспокоит меня уже давно, однако догнала она меня только сейчас.
Необходимо реализовать в таблице эффект условной вероятности. Есть "колода карт" (52 карты без джокеров). Есть неопределённое количество элементов, порядок которых зависит от присвоенных им карт. Изначально у меня было два генератора (масть 1-4 и силы 1-13 карты). Проблема однако не в этом. Необходимо, чтобы карты не выпадала дважды. Организовал самопальный XOR (реализованный через СУММ(ЕСЛИ())), который позволил определять есть ли повторение в выпавших картах. Остался, в принципе последний шаг: в случае определения совпадений провоцировать обновление данных. Вопрос как?
Однако, данный способ не эффективен: он жрёт машинное время (а чем больше будет элементов, тем дольше он будет пытаться выбросить подходящее сочетание). Во вторых, игроки с более высокой инициативой (об этом в свойлере) выигрывают от многократных перекидываний значительно больше, чем игроки с низкой.
Зачем это вообще надо.

Автор - JustMe
Дата добавления - 11.09.2014 в 15:36
AndreTM Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:07 | Сообщение № 2
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1762
Репутация: 500 ±
Замечаний: 0% ±

2003 & 2010
Алгоритм выбора/дейсвий поподробнее бы, потому что разбираться в ваших формулах - смысла не особо. Я уже отсюдавижу, что надо поменять сам алгоритм.

Как игроки выбирают карты (разбирают колоду, что ли - иначе как у перса может оказаться неколько карт)?
Разбирают по одной карте на ход? или пока не согласятся остановиться? Что происходит с персами, не получившими пики при текущем выборе?
Как определяется конец раунда (хватит ли на раунд одной колоды)?
Вообще, надо просто полностью расписать алгоритм выбора (опираясь не на уже имеющиеся ваши формулы, а именно на правила розыгрыша раунда)...


Skype: andre.tm.007
Donate: Qiwi: 9517375010
 
Ответить
СообщениеАлгоритм выбора/дейсвий поподробнее бы, потому что разбираться в ваших формулах - смысла не особо. Я уже отсюдавижу, что надо поменять сам алгоритм.

Как игроки выбирают карты (разбирают колоду, что ли - иначе как у перса может оказаться неколько карт)?
Разбирают по одной карте на ход? или пока не согласятся остановиться? Что происходит с персами, не получившими пики при текущем выборе?
Как определяется конец раунда (хватит ли на раунд одной колоды)?
Вообще, надо просто полностью расписать алгоритм выбора (опираясь не на уже имеющиеся ваши формулы, а именно на правила розыгрыша раунда)...

Автор - AndreTM
Дата добавления - 11.09.2014 в 17:07
JustMe Дата: Четверг, 11.09.2014, 17:32 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Основной вопрос здесь, конечно, не в количестве карт на игрока. Это не так важно. Важно, чтобы следующий игрок, не вытаскивал карты, доставшейся предыдущим игрокам.
Однако в данном случае затея такая. Необходимо чтобы "медленные" персонажи пропускали ходы чаще быстрых. Иными словами тот, кто не вытянул пики, не будет ходить в этом раунде. В зависимости от показателя инициативы игрок тащит несколько карт. Для упрощения задачи, скажем, что тащит он карты подряд, а не когда придёт его очередь второй раз. Карты раздаются по часовой стрелке (в случае таблицы сверху вниз). Для упрощения задачи, скажем, что первым брать карты имеет право всегда один и тот же игрок, а не смещается против/по часовой стрелки. Основной целью игрока является вытащить пику. И пику получше. Естественно игроку с правом на пять карт сделать это проще.
 
Ответить
СообщениеОсновной вопрос здесь, конечно, не в количестве карт на игрока. Это не так важно. Важно, чтобы следующий игрок, не вытаскивал карты, доставшейся предыдущим игрокам.
Однако в данном случае затея такая. Необходимо чтобы "медленные" персонажи пропускали ходы чаще быстрых. Иными словами тот, кто не вытянул пики, не будет ходить в этом раунде. В зависимости от показателя инициативы игрок тащит несколько карт. Для упрощения задачи, скажем, что тащит он карты подряд, а не когда придёт его очередь второй раз. Карты раздаются по часовой стрелке (в случае таблицы сверху вниз). Для упрощения задачи, скажем, что первым брать карты имеет право всегда один и тот же игрок, а не смещается против/по часовой стрелки. Основной целью игрока является вытащить пику. И пику получше. Естественно игроку с правом на пять карт сделать это проще.

Автор - JustMe
Дата добавления - 11.09.2014 в 17:32
JustMe Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:09 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Основную задачу удалось решить, но довольно странным способом и только для конечного массива. Но, сволочь, получилась тяжела.
К сообщению приложен файл: _.part1.rar (97.7 Kb)
 
Ответить
СообщениеОсновную задачу удалось решить, но довольно странным способом и только для конечного массива. Но, сволочь, получилась тяжела.

Автор - JustMe
Дата добавления - 12.09.2014 в 18:09
JustMe Дата: Пятница, 12.09.2014, 18:09 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Вторая половинка этого монстряка
К сообщению приложен файл: _.part2.rar (42.1 Kb)
 
Ответить
СообщениеВторая половинка этого монстряка

Автор - JustMe
Дата добавления - 12.09.2014 в 18:09
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Проверка несовпадения случайных данных (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!