Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/создание учетной таблицы - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » создание учетной таблицы (Сводные таблицы/Pivot Table)
создание учетной таблицы
toyou Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:05 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Начну с предистории:
Я-вендор. Занимаюсь вендинговыми автоматами. Решил создать таблицу и серьезно заняться отслеживанием остатков, прибыли, затрат и прочего. Создал. Но работает она неэффективно. Во вложении созданная мной таблица. Там есть вкладка "склад", где есть пример остатков товара на складе, и вкладки с точками, где стоят автоматы. Плюс, вкладка подсчета финансов. Во вкладках с точками все разбито по неделям, так как я обслуживаю автоматы раз в неделю. Соответственно, товары уходят со склада 1 раз в неделю. Плюс, автомат загружается по-полной в первое число каждого месяца. После этого, я добавляю раз в неделю определенное кол-во товара, которое купили из автомата. Соответственно, я имею исходные данные(на 1 число месяца) и данные по продажам за неделю (сколько товара каждой позиции я добавил в автомат). В итоге получается продажи за месяц понедельно.
Проблема состоит из нескольких моментов:
1. Возможно ли отмечать ячейки, в которых значение меньше определенного, красным цветом автоматически?(касается складских запасов)
2. Как добавлять товары к остаткам после закупок?
3. Возможно есть готовые решения похожих задач?
 
Ответить
СообщениеНачну с предистории:
Я-вендор. Занимаюсь вендинговыми автоматами. Решил создать таблицу и серьезно заняться отслеживанием остатков, прибыли, затрат и прочего. Создал. Но работает она неэффективно. Во вложении созданная мной таблица. Там есть вкладка "склад", где есть пример остатков товара на складе, и вкладки с точками, где стоят автоматы. Плюс, вкладка подсчета финансов. Во вкладках с точками все разбито по неделям, так как я обслуживаю автоматы раз в неделю. Соответственно, товары уходят со склада 1 раз в неделю. Плюс, автомат загружается по-полной в первое число каждого месяца. После этого, я добавляю раз в неделю определенное кол-во товара, которое купили из автомата. Соответственно, я имею исходные данные(на 1 число месяца) и данные по продажам за неделю (сколько товара каждой позиции я добавил в автомат). В итоге получается продажи за месяц понедельно.
Проблема состоит из нескольких моментов:
1. Возможно ли отмечать ячейки, в которых значение меньше определенного, красным цветом автоматически?(касается складских запасов)
2. Как добавлять товары к остаткам после закупок?
3. Возможно есть готовые решения похожих задач?

Автор - toyou
Дата добавления - 15.09.2014 в 17:05
alex1248 Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:12 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 384
Репутация: 71 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2010
Во вложении созданная мной таблица.

Пока не видно.
1. Возможно ли отмечать ячейки, в которых значение меньше определенного, красным цветом автоматически?(касается складских запасов)

Можно (условное форматирование).
2. Как добавлять товары к остаткам после закупок?

Ну вообще, сложением. Без файла смысл вопроса не понятен.


skype alex12481632
Qiwi +79276708519
 
Ответить
Сообщение
Во вложении созданная мной таблица.

Пока не видно.
1. Возможно ли отмечать ячейки, в которых значение меньше определенного, красным цветом автоматически?(касается складских запасов)

Можно (условное форматирование).
2. Как добавлять товары к остаткам после закупок?

Ну вообще, сложением. Без файла смысл вопроса не понятен.

Автор - alex1248
Дата добавления - 15.09.2014 в 17:12
toyou Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:20 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Извиняюсь, 102 кб был...
К сообщению приложен файл: 8044297.xls (54.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеИзвиняюсь, 102 кб был...

Автор - toyou
Дата добавления - 15.09.2014 в 17:20
alex1248 Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:41 | Сообщение № 4
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 384
Репутация: 71 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2010
Условное форматирование сделал. Сорри, чего-то напартачил, сейчас взгляну.
А закупки, думаю, оптимально вводить в отдельный лист и оттуда уже подтягивать в итоги.
И еще, группу товара (шоколад, вода, снэк) лучше указывать в отдельном столбце для каждого наименования товара.


skype alex12481632
Qiwi +79276708519


Сообщение отредактировал alex1248 - Понедельник, 15.09.2014, 17:47
 
Ответить
СообщениеУсловное форматирование сделал. Сорри, чего-то напартачил, сейчас взгляну.
А закупки, думаю, оптимально вводить в отдельный лист и оттуда уже подтягивать в итоги.
И еще, группу товара (шоколад, вода, снэк) лучше указывать в отдельном столбце для каждого наименования товара.

Автор - alex1248
Дата добавления - 15.09.2014 в 17:41
toyou Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:52 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
alex1248,
Имеет ли смысл создать отдельный файл с закупками и там вести данные, а в эту таблицу просто подкачивать?
Чем удобнее разделять по столбцам?
 
Ответить
Сообщениеalex1248,
Имеет ли смысл создать отдельный файл с закупками и там вести данные, а в эту таблицу просто подкачивать?
Чем удобнее разделять по столбцам?

Автор - toyou
Дата добавления - 15.09.2014 в 17:52
alex1248 Дата: Понедельник, 15.09.2014, 17:57 | Сообщение № 6
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 384
Репутация: 71 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2010
Вот файл с форматированием, работает.

Про закупки я пишу не про файл, а про ЛИСТ.
Не разделять по столбцам, а просто в итогах создать столбец для прихода. Ладно, набросаю вариант чуть позже.
К сообщению приложен файл: 8044297-111.xls (56.0 Kb)


skype alex12481632
Qiwi +79276708519


Сообщение отредактировал alex1248 - Понедельник, 15.09.2014, 17:58
 
Ответить
СообщениеВот файл с форматированием, работает.

Про закупки я пишу не про файл, а про ЛИСТ.
Не разделять по столбцам, а просто в итогах создать столбец для прихода. Ладно, набросаю вариант чуть позже.

Автор - alex1248
Дата добавления - 15.09.2014 в 17:57
alex1248 Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:15 | Сообщение № 7
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 384
Репутация: 71 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2010
Вот так примерно.
С доп столбцами D и E и формулой в столбце F на листе Склад, и с новым листом ПриходТовара.

P.S. Но весь учет организован неудобно. К тому же ошибки в формулах, например, лист Школа, столбец M.
К сообщению приложен файл: 8044297-112.xls (59.0 Kb)


skype alex12481632
Qiwi +79276708519


Сообщение отредактировал alex1248 - Понедельник, 15.09.2014, 18:18
 
Ответить
СообщениеВот так примерно.
С доп столбцами D и E и формулой в столбце F на листе Склад, и с новым листом ПриходТовара.

P.S. Но весь учет организован неудобно. К тому же ошибки в формулах, например, лист Школа, столбец M.

Автор - alex1248
Дата добавления - 15.09.2014 в 18:15
toyou Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:17 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
Вот смотри, например:
На складе осталось 12 шт товара. Закупили 70. Итог-82 шт на складе. Из них начинаем загружать автомат. За неделю загрузили 79 шт. В графе остаток на складе будет значение 2 шт. Как сделать так, чтобы в графе остаток на складе, складывались кол-во остатка и закупка.
Понятно объяснил?
 
Ответить
СообщениеВот смотри, например:
На складе осталось 12 шт товара. Закупили 70. Итог-82 шт на складе. Из них начинаем загружать автомат. За неделю загрузили 79 шт. В графе остаток на складе будет значение 2 шт. Как сделать так, чтобы в графе остаток на складе, складывались кол-во остатка и закупка.
Понятно объяснил?

Автор - toyou
Дата добавления - 15.09.2014 в 18:17
alex1248 Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:19 | Сообщение № 9
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 384
Репутация: 71 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2010
Так они и складываются уже, вот с примером.
К сообщению приложен файл: 8044297-113.xls (59.0 Kb)


skype alex12481632
Qiwi +79276708519
 
Ответить
СообщениеТак они и складываются уже, вот с примером.

Автор - alex1248
Дата добавления - 15.09.2014 в 18:19
toyou Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:21 | Сообщение № 10
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel для Mac
alex1248, Но ведь столбец B-константа...получается, что закупка всегда прибавляется не к остатку, а к исходным данным.
 
Ответить
Сообщениеalex1248, Но ведь столбец B-константа...получается, что закупка всегда прибавляется не к остатку, а к исходным данным.

Автор - toyou
Дата добавления - 15.09.2014 в 18:21
alex1248 Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:28 | Сообщение № 11
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 384
Репутация: 71 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007, 2010
Но ведь столбец B-константа...получается, что закупка всегда прибавляется не к остатку, а к исходным данным.

Что значит - константа? Для чего она?
Я считал, что это остаток на начало месяца/иного периода.
Если нет, то аналогично плясать от нужного столбца.


skype alex12481632
Qiwi +79276708519
 
Ответить
Сообщение
Но ведь столбец B-константа...получается, что закупка всегда прибавляется не к остатку, а к исходным данным.

Что значит - константа? Для чего она?
Я считал, что это остаток на начало месяца/иного периода.
Если нет, то аналогично плясать от нужного столбца.

Автор - alex1248
Дата добавления - 15.09.2014 в 18:28
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » создание учетной таблицы (Сводные таблицы/Pivot Table)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!