Да простят меня ГУРУ, если формулировка вопроса не совпадает с его смыслом. Ну вообщем так: Каждый месяц ЕИРЦ выгружает из своей проги отчет по оплате в EXEL файл, какие либо фильтры они поставить не могут. Вопрос: возможно ли сделать выборку данных с помощью формул из таблицы (надеюсь из примеров станет ямно, какова задача) и сводную таблицу суммирующую итоговые данные по месяцам. Спасибо, за любую помощь.
Да простят меня ГУРУ, если формулировка вопроса не совпадает с его смыслом. Ну вообщем так: Каждый месяц ЕИРЦ выгружает из своей проги отчет по оплате в EXEL файл, какие либо фильтры они поставить не могут. Вопрос: возможно ли сделать выборку данных с помощью формул из таблицы (надеюсь из примеров станет ямно, какова задача) и сводную таблицу суммирующую итоговые данные по месяцам. Спасибо, за любую помощь.Goikov
Еще раз поподробнее, для тех кто в танке (для меня тугодума). Насколько я понимаю, для сводной таблицы есть условия: отсутствие пустых строк, лишних данных, определенная структура колонок и т.д. Файл примера содержит данные для 10 квартир, на самом деле, их больше 300. Подготавливать таблицу для создания сводной, путем удаления лишних строк, данных и т.д. - рассмотреть, как вариант облегчающий решение задачи можно (чем сейчас и занимаюсь, удаляя все лишнее, потом просто копируя нужные данные на другой лист в подготовленный шаблон, поквартирно) А возможно, как то построить перенос определенных данных, без этих плясок с бубном? Путем сопоставления ячеек с их данными, или через макрос ну или ...........Знать бы как сформулировать правильно :о((( Спасибо
Еще раз поподробнее, для тех кто в танке (для меня тугодума). Насколько я понимаю, для сводной таблицы есть условия: отсутствие пустых строк, лишних данных, определенная структура колонок и т.д. Файл примера содержит данные для 10 квартир, на самом деле, их больше 300. Подготавливать таблицу для создания сводной, путем удаления лишних строк, данных и т.д. - рассмотреть, как вариант облегчающий решение задачи можно (чем сейчас и занимаюсь, удаляя все лишнее, потом просто копируя нужные данные на другой лист в подготовленный шаблон, поквартирно) А возможно, как то построить перенос определенных данных, без этих плясок с бубном? Путем сопоставления ячеек с их данными, или через макрос ну или ...........Знать бы как сформулировать правильно :о((( СпасибоGoikov
Пустые строки не проблема. Добавляете к таблице новый столбец "Плательщик" с предлагаемой формулой, протягиваете формулу на всю таблицу, формируете сводную.
Пустые строки не проблема. Добавляете к таблице новый столбец "Плательщик" с предлагаемой формулой, протягиваете формулу на всю таблицу, формируете сводную.Russel