Добрый день. Задача простая, но я не разбираюсь в формулах в Excel. Есть таблица Excel в google disk для работы. Время начала раб.дня, время оконч. рабочего дня и переработка(часы,минуты). Необходима формула, для ячейки переработка чтобы посчитать сколько в конце рабочего дня составит переработка в ч.,мм. К примеру вышел на работу в 06:50, окончил работу в 17:00, учитывая раб.время с обедом 09:00 ч. переработка составила 01:10. Во вложение есть сама таблица. и как я пытался сделать: =(D6-C6)-$L$2 где $L$2 пришлось добавить лишний ненужный столбец с временем в 09:00. Если продлевать таблицу до конца месяца он выдаёт ошибки, т.к. на последующие дни ещё не заполнено время прихода\ухода. А если продлевать на Gdiske то там он ставит время везде 15:00, т.к. тоже не заполнено ещё на последующие дни, время прихода\ухода. Заранее огромное спасибо за помощь!
Добрый день. Задача простая, но я не разбираюсь в формулах в Excel. Есть таблица Excel в google disk для работы. Время начала раб.дня, время оконч. рабочего дня и переработка(часы,минуты). Необходима формула, для ячейки переработка чтобы посчитать сколько в конце рабочего дня составит переработка в ч.,мм. К примеру вышел на работу в 06:50, окончил работу в 17:00, учитывая раб.время с обедом 09:00 ч. переработка составила 01:10. Во вложение есть сама таблица. и как я пытался сделать: =(D6-C6)-$L$2 где $L$2 пришлось добавить лишний ненужный столбец с временем в 09:00. Если продлевать таблицу до конца месяца он выдаёт ошибки, т.к. на последующие дни ещё не заполнено время прихода\ухода. А если продлевать на Gdiske то там он ставит время везде 15:00, т.к. тоже не заполнено ещё на последующие дни, время прихода\ухода. Заранее огромное спасибо за помощь!CRueL89reg
Почти, только можно, чтобы столбец ОБЕДенный перерыв Остался без изменения и в ячейке Переработка его не использовать? В формуле чтобы были задействованы столбцы "С", "D" и результат в "I"?