Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/работа с большими массивами данных - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
работа с большими массивами данных
Незваный_гость Дата: Среда, 19.11.2014, 12:48 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день!
Есть задачка, которую пытаюсь решить с минимальными потерями во времени.
Дано: Отчеты продаж (файл во вложении), 1 файл = 1 неделя
Необходимо объединить все данные с файлов в одну сводную таблицу для анализа месяц / квартал с начала года, т.е. будет 48 файлов с последующими добавлениями новых данных.

Буду очень благодарен за логику / алгоритм расчета.
К сообщению приложен файл: DRJ_details_OK_.xlsx (65.2 Kb)


Сообщение отредактировал Незваный_гость - Среда, 19.11.2014, 13:14
 
Ответить
СообщениеДобрый день!
Есть задачка, которую пытаюсь решить с минимальными потерями во времени.
Дано: Отчеты продаж (файл во вложении), 1 файл = 1 неделя
Необходимо объединить все данные с файлов в одну сводную таблицу для анализа месяц / квартал с начала года, т.е. будет 48 файлов с последующими добавлениями новых данных.

Буду очень благодарен за логику / алгоритм расчета.

Автор - Незваный_гость
Дата добавления - 19.11.2014 в 12:48
Tachkin Дата: Среда, 19.11.2014, 13:35 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 63
Репутация: 9 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Цитата Незваный_гость, 19.11.2014 в 12:48, в сообщении № 1
Буду очень благодарен за логику / алгоритм расчета

Оптимально будет организовать БД хоть на основе той же MS ACCESS и запросами строить сводную.
Если же речь принципиально только об excel, то скидывать все файлы в папку, от туда макросом собирать единую базу на основе листа excel и по нему строить сводную. Но это Вам уже сюда
 
Ответить
Сообщение
Цитата Незваный_гость, 19.11.2014 в 12:48, в сообщении № 1
Буду очень благодарен за логику / алгоритм расчета

Оптимально будет организовать БД хоть на основе той же MS ACCESS и запросами строить сводную.
Если же речь принципиально только об excel, то скидывать все файлы в папку, от туда макросом собирать единую базу на основе листа excel и по нему строить сводную. Но это Вам уже сюда

Автор - Tachkin
Дата добавления - 19.11.2014 в 13:35
Незваный_гость Дата: Среда, 19.11.2014, 15:13 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
БД хоть на основе той же MS ACCESS

ACCESS, как то не очень уважаю, думал в сторону разворачивания базы на SQL, но пока умения маловато.

Из простого что приходит на ум = группировка по месяцам сводной = группировка сводной месяцев в итог.
от туда макросом собирать единую базу

полагаю что строк в книге не хватит, 1 файл, в среднем, 1 500 строк.
 
Ответить
Сообщение
БД хоть на основе той же MS ACCESS

ACCESS, как то не очень уважаю, думал в сторону разворачивания базы на SQL, но пока умения маловато.

Из простого что приходит на ум = группировка по месяцам сводной = группировка сводной месяцев в итог.
от туда макросом собирать единую базу

полагаю что строк в книге не хватит, 1 файл, в среднем, 1 500 строк.

Автор - Незваный_гость
Дата добавления - 19.11.2014 в 15:13
Pelena Дата: Среда, 19.11.2014, 15:22 | Сообщение № 4
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19525
Репутация: 4635 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеПосмотрите здесь Как собрать данные с нескольких листов или книг

Автор - Pelena
Дата добавления - 19.11.2014 в 15:22
Незваный_гость Дата: Среда, 19.11.2014, 15:31 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Посмотрите здесь Как собрать данные с нескольких листов или книг

Это я видел, чужими макросами стараюсь не пользоваться, только в крайнем случае, пару раз уже обжигался.
Чем проще, тем лучше.
 
Ответить
Сообщение
Посмотрите здесь Как собрать данные с нескольких листов или книг

Это я видел, чужими макросами стараюсь не пользоваться, только в крайнем случае, пару раз уже обжигался.
Чем проще, тем лучше.

Автор - Незваный_гость
Дата добавления - 19.11.2014 в 15:31
Tachkin Дата: Среда, 19.11.2014, 17:04 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Участник
Сообщений: 63
Репутация: 9 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Цитата Незваный_гость, 19.11.2014 в 12:48, в сообщении № 1
будет 48 файлов

Цитата Незваный_гость, 19.11.2014 в 15:13, в сообщении № 3
1 файл, в среднем, 1 500 строк

В Excel 2013 максимальный размер листа составляет 16 384 столбца на 1 048 576 строк (C-где то)
 
Ответить
Сообщение
Цитата Незваный_гость, 19.11.2014 в 12:48, в сообщении № 1
будет 48 файлов

Цитата Незваный_гость, 19.11.2014 в 15:13, в сообщении № 3
1 файл, в среднем, 1 500 строк

В Excel 2013 максимальный размер листа составляет 16 384 столбца на 1 048 576 строк (C-где то)

Автор - Tachkin
Дата добавления - 19.11.2014 в 17:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!