День добрый! Суть проблемы: Есть 2 таблицы. В первой - дата, количество кликов и показов банера со стоимостью + доп информация(система и геолокация). Во второй: Дата, количество установок приложения, банер + доп информация(система и геолокация).
Вопрос такой - как можно объединить эти таблицы в сводную, так чтоб он брал данные из одной и из другой? Если делать как говорит гугл на вопрос "сводная таблица из нескольких диапазонов", то в итогах получается скудная таблица с подсчетом количества ячеек.
Хотелось бы получить сводную, как из 1 диапазона, но чтоб данные брались из разных мест.
Комментарии к файлу примеру: лист1- таблица 1 лист2 - таблица 2 лист3 - пример сводной
В файле примере - добавить колонку из сводной2 в сводную1.
П.С. логика получения данных в таблицы неизвестна (т.е. это ведет к тому что таблицы разных размеров, и строго сопоставить строчку к строчке не получится)
правка: забыл прикрепить пример [moder]Примера нет
День добрый! Суть проблемы: Есть 2 таблицы. В первой - дата, количество кликов и показов банера со стоимостью + доп информация(система и геолокация). Во второй: Дата, количество установок приложения, банер + доп информация(система и геолокация).
Вопрос такой - как можно объединить эти таблицы в сводную, так чтоб он брал данные из одной и из другой? Если делать как говорит гугл на вопрос "сводная таблица из нескольких диапазонов", то в итогах получается скудная таблица с подсчетом количества ячеек.
Хотелось бы получить сводную, как из 1 диапазона, но чтоб данные брались из разных мест.
Комментарии к файлу примеру: лист1- таблица 1 лист2 - таблица 2 лист3 - пример сводной
В файле примере - добавить колонку из сводной2 в сводную1.
П.С. логика получения данных в таблицы неизвестна (т.е. это ведет к тому что таблицы разных размеров, и строго сопоставить строчку к строчке не получится)
правка: забыл прикрепить пример [moder]Примера нетvinil
Что то такое можно сделать через Power Pivot. Связал Ваши таблицы через две дополнительные таблицы. Не знаю как воспримет приложенный файл Ваш Excel 2010. Во все детали не вникал, показал только принцип.
Что то такое можно сделать через Power Pivot. Связал Ваши таблицы через две дополнительные таблицы. Не знаю как воспримет приложенный файл Ваш Excel 2010. Во все детали не вникал, показал только принцип.Rustem