А если это excel 2003? Выгружен отчет из программы, содержит более ста тысяч строк, выпали два файла excel- 65000 и более 40000, чтобы работать с данными , хочу объединить эти файлы
А если это excel 2003? Выгружен отчет из программы, содержит более ста тысяч строк, выпали два файла excel- 65000 и более 40000, чтобы работать с данными , хочу объединить эти файлыLavanda
ЧТО не подходит? И что далее? Варианты: ставить новые XL'я (2007-2013), работать в Access, использовать Ооо либо LibO (оба бесплатные и более мульона строк берут) - что предпочитаете?! ps А в профиле у вас - 2007.
ЧТО не подходит? И что далее? Варианты: ставить новые XL'я (2007-2013), работать в Access, использовать Ооо либо LibO (оба бесплатные и более мульона строк берут) - что предпочитаете?! ps А в профиле у вас - 2007.TimSha
Рискну тоже предложить вариант - по своему виденью ситуации
1. Работаем в Excel 2007. 2. Первый xls, в котором 65К строк, пересохраняем в формате 2007, закрываем и далее открываем уже новый (пересохраненный) файл xlsx. При этом доступных строк в окне этого файла становится больше миллиона. 3. Открываем второй xls, в котором 40К строк. Выделяем всё и копируем. 4. Идём в новый первый, встаем в конец данных и вставляем.
Рискну тоже предложить вариант - по своему виденью ситуации
1. Работаем в Excel 2007. 2. Первый xls, в котором 65К строк, пересохраняем в формате 2007, закрываем и далее открываем уже новый (пересохраненный) файл xlsx. При этом доступных строк в окне этого файла становится больше миллиона. 3. Открываем второй xls, в котором 40К строк. Выделяем всё и копируем. 4. Идём в новый первый, встаем в конец данных и вставляем.Gustav