Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Создание и автоматизация графика работы сотрудников - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Создание и автоматизация графика работы сотрудников (Формулы/Formulas)
Создание и автоматизация графика работы сотрудников
Viktor_shcari Дата: Четверг, 11.12.2014, 09:26 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
День добрый. Поручили создать график работы сотрудников Call-центра. На первой таблице отображается график на месяц. На второй странице имеется таблица,показывает текущий день, ссылается на первую таблицу. На второй странице нужен подсчёт сотрудников: кто на обеде, выходной. если сотрудник заболел, то программа показывает кто может раньше выйти на работу. Я на разных форумах и сайтах почитал, но увы мало информации накопал. А сдавать работу через неделю. Заранее спасибо
К сообщению приложен файл: 12.2014.xls (52.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеДень добрый. Поручили создать график работы сотрудников Call-центра. На первой таблице отображается график на месяц. На второй странице имеется таблица,показывает текущий день, ссылается на первую таблицу. На второй странице нужен подсчёт сотрудников: кто на обеде, выходной. если сотрудник заболел, то программа показывает кто может раньше выйти на работу. Я на разных форумах и сайтах почитал, но увы мало информации накопал. А сдавать работу через неделю. Заранее спасибо

Автор - Viktor_shcari
Дата добавления - 11.12.2014 в 09:26
Rioran Дата: Четверг, 11.12.2014, 10:23 | Сообщение № 2
Группа: Авторы
Ранг: Ветеран
Сообщений: 903
Репутация: 290 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Здравствуйте, Виктор.

В теме просьба указать логику, по которой должен находиться человек на замену. Наверняка нужно будет предусмотреть, чтобы выбор падал на разных людей с течением времени - нельзя всё время двигать одного и того же человека без соответствующего повода.

Я сам занимался отчётностью для Call-центра. Предположу, что Ваш центр работает на исходящих звонках в основном, т.к. если Вы закладываете более ранний выход сотрудников на замену заболевших - Вы оголяете вечер. Что для входящих звонков было бы более критично.


Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru
Яндекс-Деньги: 41001312674279
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте, Виктор.

В теме просьба указать логику, по которой должен находиться человек на замену. Наверняка нужно будет предусмотреть, чтобы выбор падал на разных людей с течением времени - нельзя всё время двигать одного и того же человека без соответствующего повода.

Я сам занимался отчётностью для Call-центра. Предположу, что Ваш центр работает на исходящих звонках в основном, т.к. если Вы закладываете более ранний выход сотрудников на замену заболевших - Вы оголяете вечер. Что для входящих звонков было бы более критично.

Автор - Rioran
Дата добавления - 11.12.2014 в 10:23
Viktor_shcari Дата: Четверг, 11.12.2014, 10:52 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Rioran, я решил расставить приоритет. в 8.00 должен выйти минимум 2 человека, в 10.00 должен выйти 1 человек, остальные выходят в 9.00 в списке отображены все сотрудники, но по факту первые 5 человек - это один колл-центр, остальные принадлежат другому колл-центру. Спасибо что отозвался на помощь. уже голову просто поломал как лучше сделать в проге
 
Ответить
СообщениеRioran, я решил расставить приоритет. в 8.00 должен выйти минимум 2 человека, в 10.00 должен выйти 1 человек, остальные выходят в 9.00 в списке отображены все сотрудники, но по факту первые 5 человек - это один колл-центр, остальные принадлежат другому колл-центру. Спасибо что отозвался на помощь. уже голову просто поломал как лучше сделать в проге

Автор - Viktor_shcari
Дата добавления - 11.12.2014 в 10:52
Rioran Дата: Четверг, 11.12.2014, 11:27 | Сообщение № 4
Группа: Авторы
Ранг: Ветеран
Сообщений: 903
Репутация: 290 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Есть ли детальное понимание, что именно Вы вносите руками и какие ячейки что должны Вам рассчитывать? Чем больше подробностей, тем лучше.

Кстати, сколько какой перерыв длится?


Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru
Яндекс-Деньги: 41001312674279
 
Ответить
СообщениеЕсть ли детальное понимание, что именно Вы вносите руками и какие ячейки что должны Вам рассчитывать? Чем больше подробностей, тем лучше.

Кстати, сколько какой перерыв длится?

Автор - Rioran
Дата добавления - 11.12.2014 в 11:27
Viktor_shcari Дата: Четверг, 11.12.2014, 12:01 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Rioran, Входные данные: на первой странице начало работы сотрудника. Нак второй странице следующая таблица толжна отражать расписание работы ссылаясь на первую, что указано было в первой.
Обед с 11.30 - до 15.00 сотрудники должны попасть на обед. обед по 30 мин. первые пять человек идут по одному сотруднику, остальные - второй колл-центр, они идут по одному, но не зависят от первых пяти человек никак. остальные пол часа оба колл-центра тратят после 15.00. Я просто не совсем могу в экселе выразить свои мысли, поэтому прошу помощи)
 
Ответить
СообщениеRioran, Входные данные: на первой странице начало работы сотрудника. Нак второй странице следующая таблица толжна отражать расписание работы ссылаясь на первую, что указано было в первой.
Обед с 11.30 - до 15.00 сотрудники должны попасть на обед. обед по 30 мин. первые пять человек идут по одному сотруднику, остальные - второй колл-центр, они идут по одному, но не зависят от первых пяти человек никак. остальные пол часа оба колл-центра тратят после 15.00. Я просто не совсем могу в экселе выразить свои мысли, поэтому прошу помощи)

Автор - Viktor_shcari
Дата добавления - 11.12.2014 в 12:01
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Создание и автоматизация графика работы сотрудников (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!