есть 100 рабочих файлов Excel (2007) с данными, с которыми работают сотрудники. Файлы все типовые. В каждом из них создан отдельный лист под названием "В базу данных", в него сводятся основные данные каждого файла (табл. 1 строка*59 столбцов). Каждый такой файл весит 3,5Мб.
Есть один общий файл (База данных), в который сводятся со всех 100 рабочих файлов данные из листов "В базу данных". Получается таблица 100 строк*59 столбцов. + в этом файле есть гиперссылки на каждый из 100 рабочих файлов.
Проблема одна - жуткий тормоз при открытии файла "База данных" из-за большого количества связей. Файл открывается около 1,5 минуты (я так понимаю комп запрашивает обновление данных с каждого из 100 файлов). А начальник просит добавить к этим 100 еще 200 таких файлов.
Что делать? Есть ли какие-нибудь варианты ускорения работы Excel при сборе данных из большого количества файлов? Организовать работу без этой сотни файлов, к сожалению, нельзя. Каждый файл - отдельный проект со своими индивидуальными данными.
Коллеги, помогите! Суть проблемы:
есть 100 рабочих файлов Excel (2007) с данными, с которыми работают сотрудники. Файлы все типовые. В каждом из них создан отдельный лист под названием "В базу данных", в него сводятся основные данные каждого файла (табл. 1 строка*59 столбцов). Каждый такой файл весит 3,5Мб.
Есть один общий файл (База данных), в который сводятся со всех 100 рабочих файлов данные из листов "В базу данных". Получается таблица 100 строк*59 столбцов. + в этом файле есть гиперссылки на каждый из 100 рабочих файлов.
Проблема одна - жуткий тормоз при открытии файла "База данных" из-за большого количества связей. Файл открывается около 1,5 минуты (я так понимаю комп запрашивает обновление данных с каждого из 100 файлов). А начальник просит добавить к этим 100 еще 200 таких файлов.
Что делать? Есть ли какие-нибудь варианты ускорения работы Excel при сборе данных из большого количества файлов? Организовать работу без этой сотни файлов, к сожалению, нельзя. Каждый файл - отдельный проект со своими индивидуальными данными.Saint
Сообщение отредактировал Saint - Пятница, 12.12.2014, 16:17
Saint, мда уж. Вариантов масса: 1. Всем работать в одном файле. 2. Использовать GoogleTable и GoogleForm для внесения этих данных. 3. Все 100 файлов собрать в одной папке на сетевом ресурсе, а в файле БАЗА вместо 100 гипперсылок написать 1 макрос который будет открывать все файлы и копировать оттуда данные в себя.
А насчет названия темы, то уберите слово ХЕЛП, ато в правилах форума в пункте 2, об этом очень хорошо написано.
Saint, мда уж. Вариантов масса: 1. Всем работать в одном файле. 2. Использовать GoogleTable и GoogleForm для внесения этих данных. 3. Все 100 файлов собрать в одной папке на сетевом ресурсе, а в файле БАЗА вместо 100 гипперсылок написать 1 макрос который будет открывать все файлы и копировать оттуда данные в себя.
А насчет названия темы, то уберите слово ХЕЛП, ато в правилах форума в пункте 2, об этом очень хорошо написано.DJ_Marker_MC
Сообщение отредактировал DJ_Marker_MC - Пятница, 12.12.2014, 16:14
за название темы, спасибо! 1. в одном файле работать не получится уж точно 2. про GoogleTable и GoogleForm гляну. 3. про макрос сейчас как раз и ищу инфу.
DJ_Marker_MC,
за название темы, спасибо! 1. в одном файле работать не получится уж точно 2. про GoogleTable и GoogleForm гляну. 3. про макрос сейчас как раз и ищу инфу.Saint