Доброе утро! Помогите, пожалуйста, с такой проблемой: Есть таблица с общим доступом, в которую вносят изменения несколько человек. Однако фамилии продавцов в этой таблице должны находиться в определенном порядке ( не в алфавитном). То есть, сортировать тадлицу нельзя. Можно ли разрешить производить изменения в ячейках, но запретить сортировку данных?
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, с такой проблемой: Есть таблица с общим доступом, в которую вносят изменения несколько человек. Однако фамилии продавцов в этой таблице должны находиться в определенном порядке ( не в алфавитном). То есть, сортировать тадлицу нельзя. Можно ли разрешить производить изменения в ячейках, но запретить сортировку данных?k987
Да, можно запретить сортировку, но я бы в данном случае рекомендовал бы добавить отдельный столбец с порядковыми номерами сотрудников. Если люди изменяют сортировку - значит в этом их удобство, на этом они экономят своё время и деньги компании. Вы же всегда потом сможете вернуть сортировку по порядковому столбцу.
k987, здравствуйте.
Да, можно запретить сортировку, но я бы в данном случае рекомендовал бы добавить отдельный столбец с порядковыми номерами сотрудников. Если люди изменяют сортировку - значит в этом их удобство, на этом они экономят своё время и деньги компании. Вы же всегда потом сможете вернуть сортировку по порядковому столбцу.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Согласен с Романом. Я обычно в подобных случаях делаю так: 1. делаю таблицу в том виде, в котором она мне нужна 2. в столбце рядом пишу формулу =СТРОКА() и протягиваю ее вниз до конца моей таблицы 3. копирую весь этот столбец и вставляю на то же место значениями 4. иногда скрываю этот столбец (чтобы не возникали вопросы у людей)
Потом, когда заполненные таблицы приходят обратно ко мне, я могу 1. отсортировать таблицу так, как было 2. сделать по этому полю (очень удобно) ВПР или ПОИСКПОЗ для подтягивания необходимых данных в другую таблицу
Согласен с Романом. Я обычно в подобных случаях делаю так: 1. делаю таблицу в том виде, в котором она мне нужна 2. в столбце рядом пишу формулу =СТРОКА() и протягиваю ее вниз до конца моей таблицы 3. копирую весь этот столбец и вставляю на то же место значениями 4. иногда скрываю этот столбец (чтобы не возникали вопросы у людей)
Потом, когда заполненные таблицы приходят обратно ко мне, я могу 1. отсортировать таблицу так, как было 2. сделать по этому полю (очень удобно) ВПР или ПОИСКПОЗ для подтягивания необходимых данных в другую таблицу_Boroda_