Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Сумма трех условий. - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Сумма трех условий. (сумма соблюдения трех условия ЕСЛИ)
Сумма трех условий.
zharova Дата: Понедельник, 16.04.2012, 12:13 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Добрый день! Говорю сразу, что я начинающий и ничего не смыслящий... но это пока ))
Проблема в следующем. Хочу сделать таблицу для учета начисленных и оплаченных налогов (в частности НДС).
Во вложении то. что у меня получилось. НО хочу большого. Сейчас у меня формула ЕСЛИ считает пени от общей суммы от самой конечной даты оплаты последнего (третьего) платежа. Но мне надо, чтобы она начинала уже с первого. Т.е. Приходит срок оплаты 1го платежа (20.04,2012), если не оплатили, она должна начислить пени, но только на сумму 1го аванса, проходит срок второго платежа - то дополнительно начисляет на второй и плюсует его к пени за первый платеж. Ну и так с третьим. При этом она должна прекратить считать пени, как только появится отметка об оплате. Но если оплатили позже срока, то на количество пропущенных дней должна начислить. Как-то так..Я вижу только один путь - добавить дополнительную строку, чтобы расчитывалась по каждому столбику (месяцу), а в итоге все плюсовалось. Но это значит увеличение таблицы в разы (во вложении только 1 компания. а у меня их 20 ((( ). Может кто другое решение видит? Помогите, пожалуйста )))
 
Ответить
СообщениеДобрый день! Говорю сразу, что я начинающий и ничего не смыслящий... но это пока ))
Проблема в следующем. Хочу сделать таблицу для учета начисленных и оплаченных налогов (в частности НДС).