Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Планирование работы цеха - Мир MS Excel

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_, DrMini  
Планирование работы цеха
Anemos Дата: Суббота, 07.02.2015, 00:41 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день, уважаемые форумчане! Необходима ваша помощь в создании документа Excel, в котором можно будет автоматически распланировать работу людей по неделям, согласно норм времени.
В идеале хочется добиться следующее:
Есть много разнообразных деталей, на ремонт каждой выделено определенное количество рабочих часов. В документе есть таблица-справочник, где эти данные указаны.(В примере я ее засунул в столбец ВА, т.к. ежедневно она не нужна, но в то же время мозолит глаза.)
Есть задание, с количеством разнообразных деталей. В основном требуется поиск в справочнике определенного типа, и вывод его нормы времени в другую табличку.
Более подробно я все расписал в примере. Я думаю, что для опытного человека вся работа займет от силы минут 5-10. А я уже мучаюсь не один день.
Буду очень благодарен за помощь! hands
К сообщению приложен файл: 8006532.xlsx (13.0 Kb)


Сообщение отредактировал Anemos - Суббота, 07.02.2015, 00:42
 
Ответить
СообщениеДобрый день, уважаемые форумчане! Необходима ваша помощь в создании документа Excel, в котором можно будет автоматически распланировать работу людей по неделям, согласно норм времени.
В идеале хочется добиться следующее:
Есть много разнообразных деталей, на ремонт каждой выделено определенное количество рабочих часов. В документе есть таблица-справочник, где эти данные указаны.(В примере я ее засунул в столбец ВА, т.к. ежедневно она не нужна, но в то же время мозолит глаза.)
Есть задание, с количеством разнообразных деталей. В основном требуется поиск в справочнике определенного типа, и вывод его нормы времени в другую табличку.
Более подробно я все расписал в примере. Я думаю, что для опытного человека вся работа займет от силы минут 5-10. А я уже мучаюсь не один день.
Буду очень благодарен за помощь! hands

Автор - Anemos
Дата добавления - 07.02.2015 в 00:41
_Boroda_ Дата: Суббота, 07.02.2015, 01:21 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16912
Репутация: 6616 ±
Замечаний: ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
Не совсем ясно со столбцом Н и с ячейкой D3
Может, так?
К сообщению приложен файл: 8006532_1.xlsx (14.4 Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеНе совсем ясно со столбцом Н и с ячейкой D3
Может, так?

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 07.02.2015 в 01:21
vikttur Дата: Суббота, 07.02.2015, 01:24 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2941
Репутация: 526 ±
Замечаний: 0% ±

Столбцы ВА:ВВ пустые, а Вы предлагаете что-то там искать.
Правило форума: один вопрос - одна темва. У Вас - несколько вопросов, связанных только Вашей темой. В таком варианте это техзадание для раздела Работа.

Цитата
для опытного человека вся работа займет от силы минут 5-10

Как это может определить неопытный? :)
 
Ответить
СообщениеСтолбцы ВА:ВВ пустые, а Вы предлагаете что-то там искать.
Правило форума: один вопрос - одна темва. У Вас - несколько вопросов, связанных только Вашей темой. В таком варианте это техзадание для раздела Работа.

Цитата
для опытного человека вся работа займет от силы минут 5-10

Как это может определить неопытный? :)

Автор - vikttur
Дата добавления - 07.02.2015 в 01:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!