Здравствуйте. Скоро пройдут соревнования по каратэ. До сих пор все заполняют турнирные таблицы вручную. Это несколько не удобно. Решил я это дело довести до ума. Прошу Вас помогите мне с формулой ибо в экселе я профан. Пример пульки на семь человек приложен файлом. Соревнования проходят навылет. Количество очков не учитывается. Победил или проиграл. Допустим победил Петров, я в клетке С5 ставлю "П" и его фамилия переносится в седующий круг соревнований, естественно что если победил Сидоров, то "П" ставится ему в графу и его фамилия переходит в следующий круг. Вот как то так. Спасибо вам заранее.
Здравствуйте. Скоро пройдут соревнования по каратэ. До сих пор все заполняют турнирные таблицы вручную. Это несколько не удобно. Решил я это дело довести до ума. Прошу Вас помогите мне с формулой ибо в экселе я профан. Пример пульки на семь человек приложен файлом. Соревнования проходят навылет. Количество очков не учитывается. Победил или проиграл. Допустим победил Петров, я в клетке С5 ставлю "П" и его фамилия переносится в седующий круг соревнований, естественно что если победил Сидоров, то "П" ставится ему в графу и его фамилия переходит в следующий круг. Вот как то так. Спасибо вам заранее.MaxyzKam
В первом решении при копировании формул в ячейки других столбцов, их приходилось править. Менять коэффициенты, адреса ячеек и диапазонов. Во втором решении достаточно только копировать (протягивать)
В первом решении при копировании формул в ячейки других столбцов, их приходилось править. Менять коэффициенты, адреса ячеек и диапазонов. Во втором решении достаточно только копировать (протягивать)AlexM
Номер мобильного модема (без голосовой связи) 9269171249 МегаФон, Московский регион.