Уважаемые знатоки, прошу подсказать каким образом (с помощью функции или макроса) можно решить следующую задачу. Есть база клиентов: 1. Лист 1 содержит общий список ВСЕХ организаций. 2. Лист 2 содержит только те организации, работа с которыми осусществлялось в ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСЯЦЕ (например, Декабрь). Можно ли сделать так чтобы, при внесении изменений в любую ячейку ВСЕЙ строки Листа 1, автоматически изменялись значения и на Листе 2 редактируемой организации.
Отправляю пример во вложении. Буду благодарен за любые варианты.
Уважаемые знатоки, прошу подсказать каким образом (с помощью функции или макроса) можно решить следующую задачу. Есть база клиентов: 1. Лист 1 содержит общий список ВСЕХ организаций. 2. Лист 2 содержит только те организации, работа с которыми осусществлялось в ОПРЕДЕЛЕННОМ МЕСЯЦЕ (например, Декабрь). Можно ли сделать так чтобы, при внесении изменений в любую ячейку ВСЕЙ строки Листа 1, автоматически изменялись значения и на Листе 2 редактируемой организации.
Отправляю пример во вложении. Буду благодарен за любые варианты.zabeg7
Предложение хорошее, но есть определенные стандарты, заданные руководством, которые мы должны неукоснительно выполнять. Поэтому и необходимо научиться реализовать задуманное с "помесячной разбивкой" на каждом листе.
Предложение хорошее, но есть определенные стандарты, заданные руководством, которые мы должны неукоснительно выполнять. Поэтому и необходимо научиться реализовать задуманное с "помесячной разбивкой" на каждом листе.zabeg7
реализовать задуманное с "помесячной разбивкой" на каждом листе
Используйте сводную таблицу. По сути это тот же фильтр, но позволяющий фильтровать не исходные данные, а их "дубль". "Дубли" в том числе можно и помесячно на каждый лист разнести, как раз то что Вам и надо
реализовать задуманное с "помесячной разбивкой" на каждом листе
Используйте сводную таблицу. По сути это тот же фильтр, но позволяющий фильтровать не исходные данные, а их "дубль". "Дубли" в том числе можно и помесячно на каждый лист разнести, как раз то что Вам и надоSerge_007
Serge 007, дело в том что существует необходимость онлайн-обновления 2х листов одновременно (файл "лежит" на общем сервере и руководство в любой момент может проверять сотрудников на соответствие выполнения стандартов) Поэтому делать сводную таблицу есть резон только в конце каждого рабочего дня. Подскажите, существуют иные варианты или только макрос писать?
Serge 007, дело в том что существует необходимость онлайн-обновления 2х листов одновременно (файл "лежит" на общем сервере и руководство в любой момент может проверять сотрудников на соответствие выполнения стандартов) Поэтому делать сводную таблицу есть резон только в конце каждого рабочего дня. Подскажите, существуют иные варианты или только макрос писать?zabeg7
Не понял, как связано месторасположение файла и применение сводной? И зачем её "делать только в конце каждого рабочего дня"?! Сделали один раз, а потом обновляйте. Если напрягает обновлять вручную, то можно поставить автообновление, либо при открытии файла, либо раз в n минут
Не понял, как связано месторасположение файла и применение сводной? И зачем её "делать только в конце каждого рабочего дня"?! Сделали один раз, а потом обновляйте. Если напрягает обновлять вручную, то можно поставить автообновление, либо при открытии файла, либо раз в n минутSerge_007
Имеется ввиду, если допустим, привлечение организации началось в ноябре (11.2014), продолжилось в декабре (12.2014), а договор заключили только в январе (01.2015)? действительно в этом случае одна строка будет содержать даты 3х месяцев... Получается, что в этом случае сводная не подходит?
Имеется ввиду, если допустим, привлечение организации началось в ноябре (11.2014), продолжилось в декабре (12.2014), а договор заключили только в январе (01.2015)? действительно в этом случае одна строка будет содержать даты 3х месяцев... Получается, что в этом случае сводная не подходит?zabeg7