Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как лучше организовать выпадающий список ФИО сотрудников? - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как лучше организовать выпадающий список ФИО сотрудников? (Формулы/Formulas)
Как лучше организовать выпадающий список ФИО сотрудников?
DiamondBK Дата: Среда, 03.06.2015, 20:06 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день всем!
Есть задача сделать выпадающий список сотрудников, список большой - порядка 8 тысяч
Пробовал вариант построения Данные-Проверка данных-Список
При этом возникает проблема, что выбрать из выпадающего списка в 8 тысяч записей необходимую фамилию не так уж просто, хотелось бы сделать чтобы при вводе фамилии подтягивались все варианты из списка которые начинаются с неё. Вводим Иванов - список фильтруется по всем Ивановым

Конечная задача получить логин пользователя, это я решил с помощью ВПР, но сделать адекватный выпадающий список не получается. :(
К сообщению приложен файл: 2606927.xlsx (10.0 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день всем!
Есть задача сделать выпадающий список сотрудников, список большой - порядка 8 тысяч
Пробовал вариант построения Данные-Проверка данных-Список
При этом возникает проблема, что выбрать из выпадающего списка в 8 тысяч записей необходимую фамилию не так уж просто, хотелось бы сделать чтобы при вводе фамилии подтягивались все варианты из списка которые начинаются с неё. Вводим Иванов - список фильтруется по всем Ивановым

Конечная задача получить логин пользователя, это я решил с помощью ВПР, но сделать адекватный выпадающий список не получается. :(

Автор - DiamondBK
Дата добавления - 03.06.2015 в 20:06
Rustem Дата: Среда, 03.06.2015, 22:16 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 281
Репутация: 48 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Формулами...
К сообщению приложен файл: 2007629.xlsx (10.9 Kb)


WMR: R183220163895
 
Ответить
СообщениеФормулами...

Автор - Rustem
Дата добавления - 03.06.2015 в 22:16
_Boroda_ Дата: Четверг, 04.06.2015, 00:24 | Сообщение № 3
Группа: Модераторы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16675
Репутация: 6481 ±
Замечаний: 0% ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
Осталось от какого-то старого проекта. Немного почистил, посмотрите, так нужно?
Макросы нужно разрешить
К сообщению приложен файл: 2606927_1.xlsm (27.5 Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеОсталось от какого-то старого проекта. Немного почистил, посмотрите, так нужно?
Макросы нужно разрешить

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 04.06.2015 в 00:24
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как лучше организовать выпадающий список ФИО сотрудников? (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!