Приветствую, уважаемые друзья! Я новичок, постараюсь описать подробнее. Имеется таблица с данными: ФИО, Адрес. Можно ли заменить таблицу на форму с полями? И можно ли эти данные затем брать из формы чтобы использовать в таблице? Прилагаю пример. Может я его коряво сделал - не получилось почему-то форму сделать непрозрачной... В примере указано то, что было - таблица. И потом идёт форма - это как должно быть. Данные из формы должны передаваться в оранжевое поле внизу. Возможно ли такое? Может, здесь придётся использовать VBA? Заранее большое спасибо за помощь!
Приветствую, уважаемые друзья! Я новичок, постараюсь описать подробнее. Имеется таблица с данными: ФИО, Адрес. Можно ли заменить таблицу на форму с полями? И можно ли эти данные затем брать из формы чтобы использовать в таблице? Прилагаю пример. Может я его коряво сделал - не получилось почему-то форму сделать непрозрачной... В примере указано то, что было - таблица. И потом идёт форма - это как должно быть. Данные из формы должны передаваться в оранжевое поле внизу. Возможно ли такое? Может, здесь придётся использовать VBA? Заранее большое спасибо за помощь!Greyfox
ФИО и адреса где-то должны быть записаны. Например, на листе. А затем из этого листа данные будут поступать в форму, например, в комбобокс. Затем вы будете из комбобокса выбирать фио.
ФИО и адреса где-то должны быть записаны. Например, на листе. А затем из этого листа данные будут поступать в форму, например, в комбобокс. Затем вы будете из комбобокса выбирать фио.Karataev
Если нужно выпадающее меню со списком всех имен, то это на вкладке данные/проверка данных/тип данных/список и ссылаетесь на нужный диапазон имен
Если нужно выпадающее меню со списком всех имен, то это на вкладке данные/проверка данных/тип данных/список и ссылаетесь на нужный диапазон именAnton1013