Здравствуйте. Мне нужна помощь в составлении "умных отчетов". Есть несколько отчетов. В 1- продажи за текущий день, во втором - план на каждого сотрудника, в 3 отчет по дням(чтобы удобно было считать зп), в 4 что-то еще... И надо сделать так, чтобы данные вводить только в 1, а в остальные они сами копировались. Есть много сотрудников, в отчетах информация о каждом. Отчет ежедневный. Если использовать функцию ЕСЛИ, надо чтобы соблюдалось условие, если дата в таблице соответствует текущей , то копировались значения, а если не соответствует - тогда чтобы они оставались без изменений. Как это выразить в формуле? =ЕСЛИ(А1=С3, А2, ???????)
Может быть есть более удобный способ? Надеюсь, понятно объяснила. Приложила пример, там тоже подписано что и как.
Здравствуйте. Мне нужна помощь в составлении "умных отчетов". Есть несколько отчетов. В 1- продажи за текущий день, во втором - план на каждого сотрудника, в 3 отчет по дням(чтобы удобно было считать зп), в 4 что-то еще... И надо сделать так, чтобы данные вводить только в 1, а в остальные они сами копировались. Есть много сотрудников, в отчетах информация о каждом. Отчет ежедневный. Если использовать функцию ЕСЛИ, надо чтобы соблюдалось условие, если дата в таблице соответствует текущей , то копировались значения, а если не соответствует - тогда чтобы они оставались без изменений. Как это выразить в формуле? =ЕСЛИ(А1=С3, А2, ???????)
Может быть есть более удобный способ? Надеюсь, понятно объяснила. Приложила пример, там тоже подписано что и как.bykwarik