Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Удаление лишних строк и сортировка массива - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Удаление лишних строк и сортировка массива (Формулы/Formulas)
Удаление лишних строк и сортировка массива
Syktyvtyk Дата: Пятница, 05.02.2016, 06:16 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Добрый день, помогите пожалуйста.
Есть постоянно пополняемый лист с заявками. Необходимо чтобы на другом листе производилась выборка заказанных запчастей, каталожных номеров и количества заказанных запчастей, причем в выборке должны суммироваться позиции по одинаковым каталожным номерам.
К сообщению приложен файл: 5658524.xlsx(69Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день, помогите пожалуйста.
Есть постоянно пополняемый лист с заявками. Необходимо чтобы на другом листе производилась выборка заказанных запчастей, каталожных номеров и количества заказанных запчастей, причем в выборке должны суммироваться позиции по одинаковым каталожным номерам.

Автор - Syktyvtyk
Дата добавления - 05.02.2016 в 06:16
Syktyvtyk Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:42 | Сообщение № 2
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Неужели никто помочь не может?
 
Ответить
СообщениеНеужели никто помочь не может?

Автор - Syktyvtyk
Дата добавления - 07.02.2016 в 15:42
gling Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:55 | Сообщение № 3
Группа: Друзья
Ранг: Старожил
Сообщений: 1351
Репутация: 325 ±
Замечаний: 0% ±

2010
Скорей всего никто. У Вас в файле ничего не понятно где каталг, где заявка и что от куда и как должен выглядеть конечный результат. Нормальной базы нет. В названии темы про сортировку, в описании про суммирование, нет конкретики. По этому такой результат активность.


Сообщение отредактировал gling - Воскресенье, 07.02.2016, 15:58
 
Ответить
СообщениеСкорей всего никто. У Вас в файле ничего не понятно где каталг, где заявка и что от куда и как должен выглядеть конечный результат. Нормальной базы нет. В названии темы про сортировку, в описании про суммирование, нет конкретики. По этому такой результат активность.

Автор - gling
Дата добавления - 07.02.2016 в 15:55
sapfeiros Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:19 | Сообщение № 4
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Организация данных в вашем файле оставляет желать лучшего. В таком виде Вашу проблему вряд ли кто-то решит.
Примите за истину №1 - "Правильная организация данных это 60% решения проблемы".

Решение предлагаю следующее.
1) На листе 1, если так нравится, можете и далее собирать заявки (в виде форм для вывода на печать, я так понял).
2) Создаете нормальную базу данных ваших заявок (поля, строки и всё! Никаких объединений ячеек и прочих фишек Excel)
3) На базу данных настраиваете сводные таблицы и формируете любые отчеты, которые захочется
4) При поступлении новой заявки, просто копируете её содержимое в базу данных и обновляете Своды

Пример на основе ваших данных:
Удалено администрацией
[moder]Файлы нужно класть сюда! Читайте п3 Правил форума.[/moder]


Сообщение отредактировал Manyasha - Понедельник, 08.02.2016, 10:58
 
Ответить
СообщениеОрганизация данных в вашем файле оставляет желать лучшего. В таком виде Вашу проблему вряд ли кто-то решит.
Примите за истину №1 - "Правильная организация данных это 60% решения проблемы".

Решение предлагаю следующее.
1) На листе 1, если так нравится, можете и далее собирать заявки (в виде форм для вывода на печать, я так понял).
2) Создаете нормальную базу данных ваших заявок (поля, строки и всё! Никаких объединений ячеек и прочих фишек Excel)
3) На базу данных настраиваете сводные таблицы и формируете любые отчеты, которые захочется
4) При поступлении новой заявки, просто копируете её содержимое в базу данных и обновляете Своды

Пример на основе ваших данных:
Удалено администрацией
[moder]Файлы нужно класть сюда! Читайте п3 Правил форума.[/moder]

Автор - sapfeiros
Дата добавления - 07.02.2016 в 17:19
sapfeiros Дата: Понедельник, 08.02.2016, 16:12 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Удалено
Файл весит больше 100 Кб и сюда загрузить я его физически не могу.
Ссылки на Облако здесь тоже, как оказалось, запрещены.
[moder]А теперь очень внимательно прочитайте п5o Правил форума!
А потом и все остальные пункты для ознакомления, иначе нарветесь на замечание.[/moder]


Сообщение отредактировал Manyasha - Понедельник, 08.02.2016, 16:25
 
Ответить
СообщениеУдалено
Файл весит больше 100 Кб и сюда загрузить я его физически не могу.
Ссылки на Облако здесь тоже, как оказалось, запрещены.
[moder]А теперь очень внимательно прочитайте п5o Правил форума!
А потом и все остальные пункты для ознакомления, иначе нарветесь на замечание.[/moder]

Автор - sapfeiros
Дата добавления - 08.02.2016 в 16:12
sapfeiros Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:09 | Сообщение № 6
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Доброго времени суток, Manyasha.
Ну хорошо, предложите Ваш вариант помощи человеку.

1) Файл более 100 КБ не загружается. На дворе 2016 год, однако... (у меня в работе стандартный размер файла Excel = 50 Мб!). Ограничение выглядит издевательски для 21 века. Что можно сделать в 100 Кб? Предложить какую-то формулу человеку? Но нельзя предложить готовое решение!
2) Ссылки на облако запрещены
3) Личка тоже вне закона

Что по вашему важнее бюрократия или помощь человеку?
[moder]Борцов за правду просьба пройти в ветку "Неформальное общение".


Сообщение отредактировал _Boroda_ - Вторник, 09.02.2016, 09:54
 
Ответить
СообщениеДоброго времени суток, Manyasha.
Ну хорошо, предложите Ваш вариант помощи человеку.

1) Файл более 100 КБ не загружается. На дворе 2016 год, однако... (у меня в работе стандартный размер файла Excel = 50 Мб!). Ограничение выглядит издевательски для 21 века. Что можно сделать в 100 Кб? Предложить какую-то формулу человеку? Но нельзя предложить готовое решение!
2) Ссылки на облако запрещены
3) Личка тоже вне закона

Что по вашему важнее бюрократия или помощь человеку?
[moder]Борцов за правду просьба пройти в ветку "Неформальное общение".

Автор - sapfeiros
Дата добавления - 09.02.2016 в 07:09
китин Дата: Вторник, 09.02.2016, 07:23 | Сообщение № 7
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 3413
Репутация: 543 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007;Excel 2010
[offtop]
у меня в работе стандартный размер файла Excel = 50 Мб!
интересно что можно запихать в 50 метров? Почистить не пробовали?


Не судите строго:я пытаюсь научиться
ЯД 41001877306852/WM R249698041931; Z239672726538
 
Ответить
Сообщение[offtop]
у меня в работе стандартный размер файла Excel = 50 Мб!
интересно что можно запихать в 50 метров? Почистить не пробовали?

Автор - китин
Дата добавления - 09.02.2016 в 07:23
sapfeiros Дата: Вторник, 09.02.2016, 09:47 | Сообщение № 8
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
[offtop]
интересно что можно запихать в 50 метров? Почистить не пробовали?


Работает связка: Учетная система компании 1С + внешние источники -> хранилище данных Microsoft Access - > PowerPivot -> Excel;
Когда у Вас будут в Power Pivot загружены 5 таблиц "фактов", в двух из которых по 15 млн. записей, в остальных по 200-300 тыс. строк. Плюс таблицы "измерений" штук 8-10 от сотни до пару тысяч записей. Все это объединено в Модель данных и сопровождается суровым DAX - кодом. На выходе отчеты и +100500 графиков для руководства.
Размер в 50 МБ большим не покажется! А учитывая просто адский компрессинг данных, средствами Power Pivot чистить там особо нечего.
 
Ответить
Сообщение[offtop]
интересно что можно запихать в 50 метров? Почистить не пробовали?


Работает связка: Учетная система компании 1С + внешние источники -> хранилище данных Microsoft Access - > PowerPivot -> Excel;
Когда у Вас будут в Power Pivot загружены 5 таблиц "фактов", в двух из которых по 15 млн. записей, в остальных по 200-300 тыс. строк. Плюс таблицы "измерений" штук 8-10 от сотни до пару тысяч записей. Все это объединено в Модель данных и сопровождается суровым DAX - кодом. На выходе отчеты и +100500 графиков для руководства.
Размер в 50 МБ большим не покажется! А учитывая просто адский компрессинг данных, средствами Power Pivot чистить там особо нечего.

Автор - sapfeiros
Дата добавления - 09.02.2016 в 09:47
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Удаление лишних строк и сортировка массива (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2016 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!