Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/База начислений - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » База начислений (Формулы/Formulas)
База начислений
alexzg Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:01 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый вечер!
Прошу помощи, перерыл все 700 с лишним страниц, но так и не обнаружил необходимое.
О моем темном мире в голове рассказывать не буду, но тем не менее я ее уже всю сломал.
Помощь нужна следующего плана:
Есть два листа
1 лист, это страница с данными, в которой отображаются данные и с помощью которых по формуле ВПР в последствии отображаются на дополнительных листах.
2 лист, в данный лист ежемесячно выгружается некоторое кол-во информации, но вот незадача, все,что загружается из месяца в месяц должно оставаться на этом листе, а последняя внесенная информация должна отобразиться на Листе №1 в двух колонках.
Заранее спасибо за любую помощь и ответы.
К сообщению приложен файл: 1346269.xlsm (23.5 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый вечер!
Прошу помощи, перерыл все 700 с лишним страниц, но так и не обнаружил необходимое.
О моем темном мире в голове рассказывать не буду, но тем не менее я ее уже всю сломал.
Помощь нужна следующего плана:
Есть два листа
1 лист, это страница с данными, в которой отображаются данные и с помощью которых по формуле ВПР в последствии отображаются на дополнительных листах.
2 лист, в данный лист ежемесячно выгружается некоторое кол-во информации, но вот незадача, все,что загружается из месяца в месяц должно оставаться на этом листе, а последняя внесенная информация должна отобразиться на Листе №1 в двух колонках.
Заранее спасибо за любую помощь и ответы.

Автор - alexzg
Дата добавления - 08.02.2016 в 23:01
Pelena Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:12 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19162
Репутация: 4412 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
последняя внесенная информация должна отобразиться на Листе №1 в двух колонках

В каких именно? Как связаны эти две таблицы?


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
Сообщение
последняя внесенная информация должна отобразиться на Листе №1 в двух колонках

В каких именно? Как связаны эти две таблицы?

Автор - Pelena
Дата добавления - 08.02.2016 в 23:12
alexzg Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:25 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Колонка задолженность и вторая колонка кол-во месяцев
 
Ответить
СообщениеКолонка задолженность и вторая колонка кол-во месяцев

Автор - alexzg
Дата добавления - 08.02.2016 в 23:25
Pelena Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:36 | Сообщение № 4
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19162
Репутация: 4412 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Ещё раз
Как связаны эти две таблицы?

или просто в том же порядке строки выводить?
Откуда берется количество месяцев?


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеЕщё раз
Как связаны эти две таблицы?

или просто в том же порядке строки выводить?
Откуда берется количество месяцев?

Автор - Pelena
Дата добавления - 08.02.2016 в 23:36
alexzg Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:38 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
из другой программы, но суть в том,что как их оставить на листе 2, а отображать на листе 1, данные в любом случае будут переносится на лист 2 вручную
 
Ответить
Сообщениеиз другой программы, но суть в том,что как их оставить на листе 2, а отображать на листе 1, данные в любом случае будут переносится на лист 2 вручную

Автор - alexzg
Дата добавления - 08.02.2016 в 23:38
Pelena Дата: Понедельник, 08.02.2016, 23:54 | Сообщение № 6
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19162
Репутация: 4412 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
У Вас столбец Задолженность рассчитывается по формуле (не самой оптимальной, кстати), которая пересчитывается при добавлении новых месяцев. Сделайте ссылку на него в первой таблице, и у Вас при добавлении новых месяцев задолженность будет автоматически пересчитываться.
А формулу для задолженности можно написать так (диапазон можно взять с запасом)
Код
=СУММЕСЛИ($D$4:$N$4;"нач.";D5:N5)-СУММЕСЛИ($D$4:$N$4;"оплата";D5:N5)
К сообщению приложен файл: 0354442.xlsm (23.5 Kb)


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеУ Вас столбец Задолженность рассчитывается по формуле (не самой оптимальной, кстати), которая пересчитывается при добавлении новых месяцев. Сделайте ссылку на него в первой таблице, и у Вас при добавлении новых месяцев задолженность будет автоматически пересчитываться.
А формулу для задолженности можно написать так (диапазон можно взять с запасом)
Код
=СУММЕСЛИ($D$4:$N$4;"нач.";D5:N5)-СУММЕСЛИ($D$4:$N$4;"оплата";D5:N5)

Автор - Pelena
Дата добавления - 08.02.2016 в 23:54
alexzg Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:03 | Сообщение № 7
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Вот спасибо, а то сидел бы полночи.
Спасибо еще раз
 
Ответить
СообщениеВот спасибо, а то сидел бы полночи.
Спасибо еще раз

Автор - alexzg
Дата добавления - 09.02.2016 в 00:03
vikttur Дата: Вторник, 09.02.2016, 02:43 | Сообщение № 8
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 2941
Репутация: 526 ±
Замечаний: 0% ±

Короче, но немного лишних расчетов:
Код
=СУММ(СУММЕСЛИ($D$4:$N$4;{"нач.";"оплата"};D5:N5)*{1;-1})
 
Ответить
СообщениеКороче, но немного лишних расчетов:
Код
=СУММ(СУММЕСЛИ($D$4:$N$4;{"нач.";"оплата"};D5:N5)*{1;-1})

Автор - vikttur
Дата добавления - 09.02.2016 в 02:43
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » База начислений (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!