Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как лучше реализовать синхронизацию листов в книге? - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как лучше реализовать синхронизацию листов в книге? (Формулы/Formulas)
Как лучше реализовать синхронизацию листов в книге?
Dimych Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:15 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Приветствую! :) Рук. поручил сделать к основной имеющейся таблице (БД), дополнительные таблицы (выборки) и вывести их на доп. листы в эту же книгу. Выборки должны содержать синхронизируемые данные (текст, числа) из БД ... т.е. если в БД внесена новая строка - она должна появится в выборках или, если в строке, в какой либо ячейке произведены изменения - тоже должны изменится в выборках. Меня очень смущает эта затея т.к. сама БД уже содержит более 2500 строк и состоит порядка из 40 столбцов и если в этот файл еще воткнуть порядка 30 листов содержащих 2500 строк которые будут увеличиваться в зависимости от БД + работающий макрос... :o но такова задача. Подскажите пожалуйста, как лучше подойти к реализации - через написание макросов или формулами? Хотя формулами , кажется , не получится обновлять диапазон строк... Может есть пример реализации похожих задач?
 
Ответить
СообщениеПриветствую! :) Рук. поручил сделать к основной имеющейся таблице (БД), дополнительные таблицы (выборки) и вывести их на доп. листы в эту же книгу. Выборки должны содержать синхронизируемые данные (текст, числа) из БД ... т.е. если в БД внесена новая строка - она должна появится в выборках или, если в строке, в какой либо ячейке произведены изменения - тоже должны изменится в выборках. Меня очень смущает эта затея т.к. сама БД уже содержит более 2500 строк и состоит порядка из 40 столбцов и если в этот файл еще воткнуть порядка 30 листов содержащих 2500 строк которые будут увеличиваться в зависимости от БД + работающий макрос... :o но такова задача. Подскажите пожалуйста, как лучше подойти к реализации - через написание макросов или формулами? Хотя формулами , кажется , не получится обновлять диапазон строк... Может есть пример реализации похожих задач?

Автор - Dimych
Дата добавления - 01.03.2016 в 20:15
_Boroda_ Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:45 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Экселист
Сообщений: 10334
Репутация: 4357 ±
Замечаний: 0% ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
Я бы сделал сводными таблицами. И прилепил бы на каждый лист на активацию маленький макрос, обновляющий сводную.
Типа вот так
[vba]
Код
Private Sub Worksheet_Activate()
    ActiveSheet.PivotTables(1).PivotCache.Refresh
End Sub
[/vba]
К сообщению приложен файл: 648717.xlsm(20Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеЯ бы сделал сводными таблицами. И прилепил бы на каждый лист на активацию маленький макрос, обновляющий сводную.
Типа вот так
[vba]
Код
Private Sub Worksheet_Activate()
    ActiveSheet.PivotTables(1).PivotCache.Refresh
End Sub
[/vba]

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 01.03.2016 в 20:45
Dimych Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:10 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Спасибо :) Буду калдовать в этом напрвлении %)
 
Ответить
СообщениеСпасибо :) Буду калдовать в этом напрвлении %)

Автор - Dimych
Дата добавления - 01.03.2016 в 21:10
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как лучше реализовать синхронизацию листов в книге? (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2017 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!