Добрый день! У меня просьба в решении очень нужного для меня вопроса. Заранее благодарю за любые толковые мысли и советы.
Есть несколько документов Excel. Первый документ называется "Данные.xlsx", другой "Иванов.xlsx", "Петров.xlsx" и тд. Суть заключается в следующем. В файле "Данные" существует таблица, которая с течением времени будет вручную обновляться. В ней есть графы (Наименование продукции, Операция, Время на операцию). В файле "Иванов" существует пустая таблица с графами (Дата, Наименование продукции, Время на операцию).
Необходимо сделать так, чтобы файл "Иванов" был связан с файлом "Данные". Например при работе с файлом Иванов, в поле Дата вводишь вручную дату (01.01.2016), в поле название продукции из раскрывающегося списка можно выбрать существующую продукцию которая имеется в файле Данные, в поле наименование продукции из раскрывающегося списка выбирается операция которую делал работник в данный день. И соответственно в поле Время на операцию - высвечивается цифра со временем затраченным на данную операцию из файла Данные. И тд. по датам.
С Ув. Анатолий.
Добрый день! У меня просьба в решении очень нужного для меня вопроса. Заранее благодарю за любые толковые мысли и советы.
Есть несколько документов Excel. Первый документ называется "Данные.xlsx", другой "Иванов.xlsx", "Петров.xlsx" и тд. Суть заключается в следующем. В файле "Данные" существует таблица, которая с течением времени будет вручную обновляться. В ней есть графы (Наименование продукции, Операция, Время на операцию). В файле "Иванов" существует пустая таблица с графами (Дата, Наименование продукции, Время на операцию).
Необходимо сделать так, чтобы файл "Иванов" был связан с файлом "Данные". Например при работе с файлом Иванов, в поле Дата вводишь вручную дату (01.01.2016), в поле название продукции из раскрывающегося списка можно выбрать существующую продукцию которая имеется в файле Данные, в поле наименование продукции из раскрывающегося списка выбирается операция которую делал работник в данный день. И соответственно в поле Время на операцию - высвечивается цифра со временем затраченным на данную операцию из файла Данные. И тд. по датам.
Тогда встречный вопрос. Как сделать так чтобы в файле Иванов находилась такая же самая таблица как и в Данные, но только не просто скопировать и вставить. А когда менялись бы данные в таблице Данные, то менялись бы данные и в таблице Иванов.
Тогда встречный вопрос. Как сделать так чтобы в файле Иванов находилась такая же самая таблица как и в Данные, но только не просто скопировать и вставить. А когда менялись бы данные в таблице Данные, то менялись бы данные и в таблице Иванов.Anatoly88
Ссылки, которыми подтянете нужные данные. В файл, где должны быть выпадающие. Умеете формировать выпадающий список? Вот и подготовьте эти данные для выпадающего списка.
Ссылки, которыми подтянете нужные данные. В файл, где должны быть выпадающие. Умеете формировать выпадающий список? Вот и подготовьте эти данные для выпадающего списка.vikttur
Сообщение отредактировал vikttur - Воскресенье, 27.03.2016, 11:35
Ссылки на уже внесенные данные сделаю в файле где будут выпадающие. Но как же быть с теми данными которые будут дополнятся в файле Данные, их тоже вручную переносить в файл с выпадающими?
Ссылки на уже внесенные данные сделаю в файле где будут выпадающие. Но как же быть с теми данными которые будут дополнятся в файле Данные, их тоже вручную переносить в файл с выпадающими?Anatoly88
Самое простое, что предлагаю (не оптимальное, но с таким должны справиться сами):
Код
=[2754648.xlsx]Лист1!A2
этим
Цитата
Вот и подготовьте эти данные для выпадающего списка.
Растянуть на заведомо бОльший диапазон. И данные для выпадающего списка готовить уже из полученных данных. Т.е. как бы можно забыть, что у Вас данные с другого файла. На листе будете иметь копию данных исходного файла, с которой и нужно работать.
Самое простое, что предлагаю (не оптимальное, но с таким должны справиться сами):
Код
=[2754648.xlsx]Лист1!A2
этим
Цитата
Вот и подготовьте эти данные для выпадающего списка.
Растянуть на заведомо бОльший диапазон. И данные для выпадающего списка готовить уже из полученных данных. Т.е. как бы можно забыть, что у Вас данные с другого файла. На листе будете иметь копию данных исходного файла, с которой и нужно работать.vikttur
Сообщение отредактировал vikttur - Воскресенье, 27.03.2016, 11:48
Благодарю. Это получилось без проблем. Только вот при перетягивании формулы вниз, в ячейках, в которых было пусто в файле Данные, в файле куда перетянул формулу появились НУЛИ, это можно убрать как-то? чтобы где были заполнены ячейки то они и остались бы заполненными а где было еще пусто, то и куда перетягиваю тоже было пусто а не нули.
Благодарю. Это получилось без проблем. Только вот при перетягивании формулы вниз, в ячейках, в которых было пусто в файле Данные, в файле куда перетянул формулу появились НУЛИ, это можно убрать как-то? чтобы где были заполнены ячейки то они и остались бы заполненными а где было еще пусто, то и куда перетягиваю тоже было пусто а не нули.Anatoly88