Здравствуйте. Попробую объяснить подробно. В таблице, при вводе в ячейку C автоматически появляются:
1) в ячейке B - сегодняшняя дата (впоследствии она замораживается и не меняется при изменении даты, помогли на этом форуме с кодом VBA=)). 2) в ячейке A - порядковый номер.
Вопрос. Мне очень нужно, что бы при вводе на одну строку по-ниже то есть за предел таблицы в любую ячейку (в диапозоне таблицы, в данном случае от A до I) добавлялась строка с такими же формулами и границами, как в верхней, а если я удалю все значения, и будет в строке пусто - все удалить и сместить границу таблицы вверх
Здравствуйте. Попробую объяснить подробно. В таблице, при вводе в ячейку C автоматически появляются:
1) в ячейке B - сегодняшняя дата (впоследствии она замораживается и не меняется при изменении даты, помогли на этом форуме с кодом VBA=)). 2) в ячейке A - порядковый номер.
Вопрос. Мне очень нужно, что бы при вводе на одну строку по-ниже то есть за предел таблицы в любую ячейку (в диапозоне таблицы, в данном случае от A до I) добавлялась строка с такими же формулами и границами, как в верхней, а если я удалю все значения, и будет в строке пусто - все удалить и сместить границу таблицы вверхshayhevaliev
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, что б не плодить отдельную тему, напишу вопрос здесь потому что потребность схожа. Есть некий бланк в excel, размером подогнанный к А4. Есть умная таблица (список), в функции которой заложено, что если в строку ниже этой таблицы, в любой ячейке в пределах ширины таблицы, вбить ручками любое значение, то таблица автоматически продляется. Ниже, через 4 строки после таблицы имеются реквизиты, но проблема в том, что когда таблица расширяется вниз, блок с реквизитами остается статичным. Нужно сделать так, что бы при добавлении строки в умной таблице, в самом бланке появлялась строка между таблицей и реквизитами, что бы они автоматически спускались вниз и бланк был динамическим. В принципе это все подгоняется в ручную, но проблема в том что такой автоматизированный бланк нужен с учетом того, что человек ну вообще может не уметь пользоваться умными таблицами и добавлять строки. По сути это как в word, enter нажимаешь и происходит табуляция, но это нужно сделать в excel , надеюсь правильно все объяснил.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, что б не плодить отдельную тему, напишу вопрос здесь потому что потребность схожа. Есть некий бланк в excel, размером подогнанный к А4. Есть умная таблица (список), в функции которой заложено, что если в строку ниже этой таблицы, в любой ячейке в пределах ширины таблицы, вбить ручками любое значение, то таблица автоматически продляется. Ниже, через 4 строки после таблицы имеются реквизиты, но проблема в том, что когда таблица расширяется вниз, блок с реквизитами остается статичным. Нужно сделать так, что бы при добавлении строки в умной таблице, в самом бланке появлялась строка между таблицей и реквизитами, что бы они автоматически спускались вниз и бланк был динамическим. В принципе это все подгоняется в ручную, но проблема в том что такой автоматизированный бланк нужен с учетом того, что человек ну вообще может не уметь пользоваться умными таблицами и добавлять строки. По сути это как в word, enter нажимаешь и происходит табуляция, но это нужно сделать в excel , надеюсь правильно все объяснил.Strife775