Ребята, я начинающий в работе по exel, мне все нравится, я много читаю, использую и облегчаю свой труд, но... Наступил такой момент, когда мой рабочий файл стал очень большим и средний компьютер просто загибается от вычислений.
Я решил РАЗОБРАТЬ свой файл, в котором была целая куча статистических таблиц на 4 части: 1. Основа (штат предприятия) 2. База (где находится вся инфа) 3. Инструменты (обработка ФИО, падежи, вспомогательные таблички) 4. Отчеты (целая гора ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, и годовых отчетов, и тех что по требованию из разряда срочно)
Меня настораживают все эти ссылки в формулах с путями до базы, инструментов, отчетов ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС Как лучше связать эти файлы между собой, учитывая то, что структура примерно такая: с:\работа\основа.xlsx с:\работа\архив\основаДата.xlsx с:\работа\база\база.xlsx с:\работа\база\инструменты.xlsx с:\работа\выборОтчета.xlsx с:\работа\архив отчетов\вид отчета\ОтчетаДата.xlsx Мои опасения связаны с тем, что одно неверное передвижение файла или папки (например на другой компьютер) и все рухнет. Когда все было в одном файле все тормозило, но все было на месте. Я со страхом пошел на этот шаг.
Ребята, я начинающий в работе по exel, мне все нравится, я много читаю, использую и облегчаю свой труд, но... Наступил такой момент, когда мой рабочий файл стал очень большим и средний компьютер просто загибается от вычислений.
Я решил РАЗОБРАТЬ свой файл, в котором была целая куча статистических таблиц на 4 части: 1. Основа (штат предприятия) 2. База (где находится вся инфа) 3. Инструменты (обработка ФИО, падежи, вспомогательные таблички) 4. Отчеты (целая гора ежедневных, еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, и годовых отчетов, и тех что по требованию из разряда срочно)