Добрый день! Задача следующая, нужно создать форму складского учета на нескольких листах: Лист 1 - Приход Лист 2 - Расход Лист 3 - Остаток Лист 4 - Печатная форма заявки на выдачу ТМЦ со склада с автозаполнением
Дополнительные пожелания:
Лист 1 - Приход Приход - заполняется через некую всплывающую форму, с поиском по списку уже имеющихся наименований ТМЦ. Т.е. пришли на склад "саморезы 4,2х19мм", заходим на лист Приход, нажимаем кнопку "Приход ТМЦ", открывается форма со следующими полями: Дата - проставляется автоматически актуальная дата, с возможностью коррекции в ручную (в случае необходимости) Наименование ТМЦ - заполняется вручную, при вводе автоматически предлагает варианты из ранее введенных наименований при совпадении, если совпадений нет, либо вариант нам не подходит, ввод продолжается вручную, при сохранении это наименование добавляется автоматически в справочник ранее введенных наименований (если это возможно). Единица измерения - выбирается из справочника, либо заполняется вручную, по аналогии с наименованием ТМЦ Количество - заполняется вручную Примечание - заполняется вручную, при необходимости На данном листе отображается весь приход ТМЦ в хронологической последовательности, с возможностью фильтрации и сортировки, например для выборки прихода по месяцам, либо по наименованиям.
Лист 2 - Расход По аналогии с листом Приход заполняется через форму со следующими полями: Дата - проставляется автоматически актуальная дата, с возможностью коррекции вручную (в случае необходимости) Наименование ТМЦ - заполняется путем выбора из списка актуальных остатков, с возможностью быстрого поиска по списку, т.е. начинаем вводить наименование и нам предлагаются возможные варианты Единица измерения - проставляется автоматически Количество - проставляется автоматически актуальный остаток, в случае необходимости корректрируется вручную (в меньшую сторону) Назначение - заполняется вручную, с предложение вариантов из ранее вводимых значений, либо справочника ФИО получившего - заполняется вручную, с предложение вариантов из ранее вводимых значений, либо справочника Должность получившего - заполняется автоматически с привязкой к ФИО получившего Подразделение - заполняется автоматически с привязкой к ФИО получившего ФИО руководитель подразделения - заполняется автоматически с привязкой к подразделению, с возможностью корректировки вручную Должность руководителя подразделения - заполняется автоматически с привязкой к подразделению, с возможностью корректировки вручную
На данном листе отображается весь расход ТМЦ в хронологической последовательности, с возможностью фильтрации и сортировки, например для выборки прихода по месяцам, наименованиям, подразделениям, либо получателям.
После заполнения формы расхода, на листе - Лист 4 (Печатная форма заявки на выдачу ТМЦ со склада с автозаполнением), автоматически формируется бланк заявки для печати на принтере, с указанием всех данных заполненных при заполнении листа Расход
Лист 3 - Остаток Данный лист содержит актуальные остатки, корректируется автоматически при заполнении листов Приход и Расход. Возможность сортировки и фильтрации.
Вопрос, реально ли такое создать в Excel ? Какие пункты не осуществимы? С чего начать? Спасибо за внимание!
Добрый день! Задача следующая, нужно создать форму складского учета на нескольких листах: Лист 1 - Приход Лист 2 - Расход Лист 3 - Остаток Лист 4 - Печатная форма заявки на выдачу ТМЦ со склада с автозаполнением
Дополнительные пожелания:
Лист 1 - Приход Приход - заполняется через некую всплывающую форму, с поиском по списку уже имеющихся наименований ТМЦ. Т.е. пришли на склад "саморезы 4,2х19мм", заходим на лист Приход, нажимаем кнопку "Приход ТМЦ", открывается форма со следующими полями: Дата - проставляется автоматически актуальная дата, с возможностью коррекции в ручную (в случае необходимости) Наименование ТМЦ - заполняется вручную, при вводе автоматически предлагает варианты из ранее введенных наименований при совпадении, если совпадений нет, либо вариант нам не подходит, ввод продолжается вручную, при сохранении это наименование добавляется автоматически в справочник ранее введенных наименований (если это возможно). Единица измерения - выбирается из справочника, либо заполняется вручную, по аналогии с наименованием ТМЦ Количество - заполняется вручную Примечание - заполняется вручную, при необходимости На данном листе отображается весь приход ТМЦ в хронологической последовательности, с возможностью фильтрации и сортировки, например для выборки прихода по месяцам, либо по наименованиям.
Лист 2 - Расход По аналогии с листом Приход заполняется через форму со следующими полями: Дата - проставляется автоматически актуальная дата, с возможностью коррекции вручную (в случае необходимости) Наименование ТМЦ - заполняется путем выбора из списка актуальных остатков, с возможностью быстрого поиска по списку, т.е. начинаем вводить наименование и нам предлагаются возможные варианты Единица измерения - проставляется автоматически Количество - проставляется автоматически актуальный остаток, в случае необходимости корректрируется вручную (в меньшую сторону) Назначение - заполняется вручную, с предложение вариантов из ранее вводимых значений, либо справочника ФИО получившего - заполняется вручную, с предложение вариантов из ранее вводимых значений, либо справочника Должность получившего - заполняется автоматически с привязкой к ФИО получившего Подразделение - заполняется автоматически с привязкой к ФИО получившего ФИО руководитель подразделения - заполняется автоматически с привязкой к подразделению, с возможностью корректировки вручную Должность руководителя подразделения - заполняется автоматически с привязкой к подразделению, с возможностью корректировки вручную
На данном листе отображается весь расход ТМЦ в хронологической последовательности, с возможностью фильтрации и сортировки, например для выборки прихода по месяцам, наименованиям, подразделениям, либо получателям.
После заполнения формы расхода, на листе - Лист 4 (Печатная форма заявки на выдачу ТМЦ со склада с автозаполнением), автоматически формируется бланк заявки для печати на принтере, с указанием всех данных заполненных при заполнении листа Расход
Лист 3 - Остаток Данный лист содержит актуальные остатки, корректируется автоматически при заполнении листов Приход и Расход. Возможность сортировки и фильтрации.
Вопрос, реально ли такое создать в Excel ? Какие пункты не осуществимы? С чего начать? Спасибо за внимание!curved90
Не фриланс, но занимаюсь этим для работы и на работе. Делаю для себя, стоит задача организовать учет, там где до этого его не было, ну и как всегда с минимальными затратами. Пока заниматься этим вопросом буду я, но возможно что после организации и "обкатки" процесса, придет другой кладовщик и не хочется, чтобы он все опять начинал с нуля, как в моем случае, ну и чтоб было все максимально понятно и не требовало больших временных затрат для обучения новых сотрудников. Старался расписать все максимально понятно и конкретно, чтоб не было "сделайте мне то, не знаю что". Пока описывал "на бумаге", сам стал более ясно представлять конечный результат, так как до этого было несколько не совсем связанных мыслей в голове. Опять же , уже в процессе создания вспомнил, что забыл про места хранения.
Не фриланс, но занимаюсь этим для работы и на работе. Делаю для себя, стоит задача организовать учет, там где до этого его не было, ну и как всегда с минимальными затратами. Пока заниматься этим вопросом буду я, но возможно что после организации и "обкатки" процесса, придет другой кладовщик и не хочется, чтобы он все опять начинал с нуля, как в моем случае, ну и чтоб было все максимально понятно и не требовало больших временных затрат для обучения новых сотрудников. Старался расписать все максимально понятно и конкретно, чтоб не было "сделайте мне то, не знаю что". Пока описывал "на бумаге", сам стал более ясно представлять конечный результат, так как до этого было несколько не совсем связанных мыслей в голове. Опять же , уже в процессе создания вспомнил, что забыл про места хранения.
Далее, как я понимаю, нужно создать форму и привязать ее к кнопке прихода ТМЦ, как это реализовать?
1. Реализовать возможно (процентов 95 из написанного точно в том виде как желаете) 2. Это довольно-таки большая задача, так как вы хотите забацать небольшую базу данных. Так что спрашивайте по частям и будет вам много счастья.
Из первоначальных рекомендаций на что стоило бы обратить внимание. 1. Не стоит хранить не каждом листе наименование и единицы измерения (размер файла будет огромный). Для этих целей имеет смысл завести отдельный лист со справочниками и сделать его скрытым. Макрос будет хавать данные с него. Так же там можно будет повыделять ячейки под различные константы
1.а. или наоборот лист с номенклатурой сделать основным, тогда можно будет регулировать структуру номенклатуры (группы/подгруппы) и тут же смотреть текущие остатки. Плюс сюда же накидать кнопочек на приход и на расход, а также выводить историю также можно через отчет, обрабатывающий историю.
2. Делать через чур умную мега форму я бы не стал. Много проблем с ней наберете. Скорее всего для формы потребуется какой-нибудь Grid, которого что-то я не нашел ни в основных ни в дополнительных объектах (пусть меня поправят, если я проглядел).
3. заранее стоит задуматься над ограничением хранимой истории 5000 строк или 10000 прихода и расхода, ибо при активном использовании вы довольно таки быстро упретесь в неимоверно огромный, неповоротливый и тормозной файл. Логичным было бы запланировать по прошествии определенного времени складывание старых файлов в архив, перенос остатков и обнуление истории.
ЗЫЖ помнится писал что-то подобное для учета товара в магазине.
Далее, как я понимаю, нужно создать форму и привязать ее к кнопке прихода ТМЦ, как это реализовать?
1. Реализовать возможно (процентов 95 из написанного точно в том виде как желаете) 2. Это довольно-таки большая задача, так как вы хотите забацать небольшую базу данных. Так что спрашивайте по частям и будет вам много счастья.
Из первоначальных рекомендаций на что стоило бы обратить внимание. 1. Не стоит хранить не каждом листе наименование и единицы измерения (размер файла будет огромный). Для этих целей имеет смысл завести отдельный лист со справочниками и сделать его скрытым. Макрос будет хавать данные с него. Так же там можно будет повыделять ячейки под различные константы
1.а. или наоборот лист с номенклатурой сделать основным, тогда можно будет регулировать структуру номенклатуры (группы/подгруппы) и тут же смотреть текущие остатки. Плюс сюда же накидать кнопочек на приход и на расход, а также выводить историю также можно через отчет, обрабатывающий историю.
2. Делать через чур умную мега форму я бы не стал. Много проблем с ней наберете. Скорее всего для формы потребуется какой-нибудь Grid, которого что-то я не нашел ни в основных ни в дополнительных объектах (пусть меня поправят, если я проглядел).
3. заранее стоит задуматься над ограничением хранимой истории 5000 строк или 10000 прихода и расхода, ибо при активном использовании вы довольно таки быстро упретесь в неимоверно огромный, неповоротливый и тормозной файл. Логичным было бы запланировать по прошествии определенного времени складывание старых файлов в архив, перенос остатков и обнуление истории.
ЗЫЖ помнится писал что-то подобное для учета товара в магазине.dim34rus
Извращение - это писать формулы в Word'овских таблицах. ЯД 410014340958327
Сообщение отредактировал dim34rus - Понедельник, 19.12.2016, 16:58
Возможно стоит поискать подобные задачи на форуме http://www.excelworld.ru/search?....x=7&y=6 И да, слишком много вопросов для одной темы. Это противоречит Правилам форума, так что разбейте задачу на части, начните что-то делать и задавайте конкретные вопросы. Либо закажите готовое решение в платном разделе, тему могу перенести
Возможно стоит поискать подобные задачи на форуме http://www.excelworld.ru/search?....x=7&y=6 И да, слишком много вопросов для одной темы. Это противоречит Правилам форума, так что разбейте задачу на части, начните что-то делать и задавайте конкретные вопросы. Либо закажите готовое решение в платном разделе, тему могу перенестиPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Как показывает опыт для таких задачи лучше ковырять базы данных. Может быть стоит посмотреть в сторону Access. Советую так, потому что сам хочу реализовать тоже самое (может чуть сложнее).
Как показывает опыт для таких задачи лучше ковырять базы данных. Может быть стоит посмотреть в сторону Access. Советую так, потому что сам хочу реализовать тоже самое (может чуть сложнее).mathiax90