Здравствуйте дорогие форумчане!Мож не туда написал или не так-прошу заранее прощения и просьба не блокировать так как новичок..Вопрос состоит так:хочу создать таблицу сверки по имеющимся актам в формате excel,которая вычисляет по внесенному акту и сумме долю зарплаты и маржу по заранее забитой таблице расчетов в определенную ячейку основной таблицы...на фото описание.если это возможно то как реализовать на деле?заранее благодарен!
Здравствуйте дорогие форумчане!Мож не туда написал или не так-прошу заранее прощения и просьба не блокировать так как новичок..Вопрос состоит так:хочу создать таблицу сверки по имеющимся актам в формате excel,которая вычисляет по внесенному акту и сумме долю зарплаты и маржу по заранее забитой таблице расчетов в определенную ячейку основной таблицы...на фото описание.если это возможно то как реализовать на деле?заранее благодарен!Crysis