файлик, во вкладке 2 , есть наименования материалов, которые выбираются для каждого объекта свои из списка, напротив ставиться реальный расход материала на объект, вкладка склад закупка -вносятся стоимости материала и кол-во купленных единиц, учитывается общая стоимость закупок за месяц, как соединить это вместе, чтобы со склада можно было списывать материал по кол-ву потраченного материала на объектах и учитывать остаток материала по итогам месяца??? вкладка прайслист возможно вообще не нужна, просто раньше , когда стоимость в месяц не варьировалась мы брали оттуда стоимость.
файлик, во вкладке 2 , есть наименования материалов, которые выбираются для каждого объекта свои из списка, напротив ставиться реальный расход материала на объект, вкладка склад закупка -вносятся стоимости материала и кол-во купленных единиц, учитывается общая стоимость закупок за месяц, как соединить это вместе, чтобы со склада можно было списывать материал по кол-ву потраченного материала на объектах и учитывать остаток материала по итогам месяца??? вкладка прайслист возможно вообще не нужна, просто раньше , когда стоимость в месяц не варьировалась мы брали оттуда стоимость.Molodec