Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Формирование сообщения для руководителя - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Формирование сообщения для руководителя (Формулы/Formulas)
Формирование сообщения для руководителя
Olezha28 Дата: Суббота, 12.08.2017, 12:04 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Здравствуйте! Мне необходимо написать макрос сформировать письма в зависимости от значений в ячейках. Как пример: есть столбец с фамилией сотрудников, столбец с жалобами, на всех сотрудников есть несколько руководителей. Чтобы не отправлять 1000 отдельных писем, необходимо найти всех сотрудников относящихся к определенному руководителю и сформировать письмо следующего вида:
Добрый день, [Линейный руководитель].
Доводим до вашего сведения, что .......
Выявленные конфликты были обсуждены .....
Информируем Вас, что по истечению двух недель с даты получения Вами письма указанных ниже сотрудников и полномочий:
1. Логин - ФИО - Имя полномочия - Жалоба
2. Логин - ФИО - Имя полномочия - Жалоба
3....(здесь идет список всех сотрудников которые относятся к линейному руководителю, они находятся в разных строках в произвольных местах, каждый отдельно)
и так далее

Пример есть в файле. Как мне решить эту задачу?
К сообщению приложен файл: Ex.xlsx(11Kb)
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте! Мне необходимо написать макрос сформировать письма в зависимости от значений в ячейках. Как пример: есть столбец с фамилией сотрудников, столбец с жалобами, на всех сотрудников есть несколько руководителей. Чтобы не отправлять 1000 отдельных писем, необходимо найти всех сотрудников относящихся к определенному руководителю и сформировать письмо следующего вида:
Добрый день, [Линейный руководитель].
Доводим до вашего сведения, что .......
Выявленные конфликты были обсуждены .....
Информируем Вас, что по истечению двух недель с даты получения Вами письма указанных ниже сотрудников и полномочий:
1. Логин - ФИО - Имя полномочия - Жалоба
2. Логин - ФИО - Имя полномочия - Жалоба
3....(здесь идет список всех сотрудников которые относятся к линейному руководителю, они находятся в разных строках в произвольных местах, каждый отдельно)
и так далее

Пример есть в файле. Как мне решить эту задачу?

Автор - Olezha28
Дата добавления - 12.08.2017 в 12:04
InExSu Дата: Суббота, 12.08.2017, 22:42 | Сообщение № 2
Группа: Проверенные
Ранг: Обитатель
Сообщений: 260
Репутация: 29 ±
Замечаний: 80% ±

Excel 2010
Непонятно:
"в зависимости от значений в ячейках"
"столбец с жалобами" - как он называется? "Тип"?
"не отправлять 1000 отдельных писем"
"в произвольных местах, каждый отдельно"

Попробуйте другими словами ...
 
Ответить
СообщениеНепонятно:
"в зависимости от значений в ячейках"
"столбец с жалобами" - как он называется? "Тип"?
"не отправлять 1000 отдельных писем"
"в произвольных местах, каждый отдельно"

Попробуйте другими словами ...

Автор - InExSu
Дата добавления - 12.08.2017 в 22:42
_Igor_61 Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 09:49 | Сообщение № 3
Группа: Проверенные
Ранг: Форумчанин
Сообщений: 238
Репутация: 44 ±
Замечаний: 20% ±

Excel 2007
Здравствуйте! Если правильно понял, нужно что-то подобное:
К сообщению приложен файл: Ex1.xlsm(24Kb)
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте! Если правильно понял, нужно что-то подобное:

Автор - _Igor_61
Дата добавления - 13.08.2017 в 09:49
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Формирование сообщения для руководителя (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2017 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!