Добрый день. И так, имеем Windows Server 2008 R2 standart и установленый office 2010. Ситуация такова:Есть Nое количество пользователей, и документ excel S к которому все имеют доступ. Допустим пользователь user открывает документ S, этот же документ пытается открыть другой пользователь user1, ему выдаёт сообщение что документ уже занят НО не пользователем user, а пользователем user12. И так происходит всегда. Кто бы не открыл документ S, другому пользователю который пытается открыть этот документ выдаёт что документ занят пользователем user12. Как заставить показывать кто реально работает в документе в данный момент. Надеюсь понятно описал). Всю голову уже сломал(.
Добрый день. И так, имеем Windows Server 2008 R2 standart и установленый office 2010. Ситуация такова:Есть Nое количество пользователей, и документ excel S к которому все имеют доступ. Допустим пользователь user открывает документ S, этот же документ пытается открыть другой пользователь user1, ему выдаёт сообщение что документ уже занят НО не пользователем user, а пользователем user12. И так происходит всегда. Кто бы не открыл документ S, другому пользователю который пытается открыть этот документ выдаёт что документ занят пользователем user12. Как заставить показывать кто реально работает в документе в данный момент. Надеюсь понятно описал). Всю голову уже сломал(.stas24