Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как автоматически объединить значения с разных листов в один - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Boroda_, Pelena, Manyasha, SLAVICK 
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как автоматически объединить значения с разных листов в один (Формулы/Formulas)
Как автоматически объединить значения с разных листов в один
rubi Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 10:19 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
На разных листах имеются данные о научных трудах.
Число записей может различаться. Имеются одинаковые столбцы (например, название труда) и различающиеся.
На отдельном листе нужно автоматически формировать сводную информацию о списке трудов только из одинаковых столбцов.
Эти листы со сводной информацией из разных файлов хотелось бы в дальнейшем также группировать в один (поучать список научных трудов всех пользвателей)
Не подскажете реализацию? Заранее благодарен.
К сообщению приложен файл: 8181116.xlsx(12Kb)
 
Ответить
СообщениеНа разных листах имеются данные о научных трудах.
Число записей может различаться. Имеются одинаковые столбцы (например, название труда) и различающиеся.
На отдельном листе нужно автоматически формировать сводную информацию о списке трудов только из одинаковых столбцов.
Эти листы со сводной информацией из разных файлов хотелось бы в дальнейшем также группировать в один (поучать список научных трудов всех пользвателей)
Не подскажете реализацию? Заранее благодарен.

Автор - rubi
Дата добавления - 12.11.2017 в 10:19
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как автоматически объединить значения с разных листов в один (Формулы/Formulas)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2017 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!