Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Как из нескольких листов сделать общий лист? - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как из нескольких листов сделать общий лист? (Сводные таблицы/Pivot Table)
Как из нескольких листов сделать общий лист?
hubble Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:52 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Имеется 3 (может быть и больше) листа в одной книге.
Нужно создать четвертый лист (такой, как в книге). Таким образом, чтобы все повторяющиеся строки из второго и третьего листов ( строки помечены зеленым цветом) не попали в итоговый четвертый. А остальные добавились (в конец таблицы или отсортированы - это не важно).
Подскажите, пожалуйста, как создать такую типа сводную таблицу?
К сообщению приложен файл: 1754198.xlsx (12.3 Kb)
 
Ответить
СообщениеИмеется 3 (может быть и больше) листа в одной книге.
Нужно создать четвертый лист (такой, как в книге). Таким образом, чтобы все повторяющиеся строки из второго и третьего листов ( строки помечены зеленым цветом) не попали в итоговый четвертый. А остальные добавились (в конец таблицы или отсортированы - это не важно).
Подскажите, пожалуйста, как создать такую типа сводную таблицу?

Автор - hubble
Дата добавления - 13.02.2018 в 19:52
Pelena Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:52 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19184
Репутация: 4420 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Сначала собрать все строки со всех листов на новый лист, затем Данные -- Удалить дубликаты. Не вариант?


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеСначала собрать все строки со всех листов на новый лист, затем Данные -- Удалить дубликаты. Не вариант?

Автор - Pelena
Дата добавления - 13.02.2018 в 20:52
hubble Дата: Вторник, 13.02.2018, 21:38 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Спасибо.
Как вариант, пока такое решение подходит.
Но вот когда будет 20 листов да на 1000 строк - станет не очень удобно.
Все равно, благодарю!
 
Ответить
СообщениеСпасибо.
Как вариант, пока такое решение подходит.
Но вот когда будет 20 листов да на 1000 строк - станет не очень удобно.
Все равно, благодарю!

Автор - hubble
Дата добавления - 13.02.2018 в 21:38
Pelena Дата: Вторник, 13.02.2018, 21:58 | Сообщение № 4
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19184
Репутация: 4420 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Можно собирать макросом, например, здесь есть готовый вариант


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
СообщениеМожно собирать макросом, например, здесь есть готовый вариант

Автор - Pelena
Дата добавления - 13.02.2018 в 21:58
bmv98rus Дата: Вторник, 13.02.2018, 22:37 | Сообщение № 5
Группа: Друзья
Ранг: Участник клуба
Сообщений: 4107
Репутация: 768 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013/2016
PowerQuery, но источники дополнять при измнении количества листов
К сообщению приложен файл: Copy_of_1754198.xlsx (24.3 Kb)


Замечательный Временно просто медведь , процентов на 20.
 
Ответить
СообщениеPowerQuery, но источники дополнять при измнении количества листов

Автор - bmv98rus
Дата добавления - 13.02.2018 в 22:37
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Как из нескольких листов сделать общий лист? (Сводные таблицы/Pivot Table)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!