Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста, есть возможность сбора данных из нескольких книг ( до 10 книг) в одну. В 10 книгах таблицы одинаковые, но данные которые вбиваются и название книги разное.(Но название книг не меняется, меняются только данные в книге). Книги присылают по почте и открытие книг происходит на разных компьютерах.
Какие темы нужно почитать чтоб попытаться это сделать самому, и возможно это сделать без макросов? В макросах совсем не понимаю.
Спасибо.
Добрый вечер! Подскажите,пожалуйста, есть возможность сбора данных из нескольких книг ( до 10 книг) в одну. В 10 книгах таблицы одинаковые, но данные которые вбиваются и название книги разное.(Но название книг не меняется, меняются только данные в книге). Книги присылают по почте и открытие книг происходит на разных компьютерах.
Какие темы нужно почитать чтоб попытаться это сделать самому, и возможно это сделать без макросов? В макросах совсем не понимаю.
ТАМИК, Книги хранятся в одной папке или где, как вы хотите собрать данные: сложить все данные из всех файлов, или данные просто нужно скопировать на один лист, или же все данные надо скопировать на разные листы?
ТАМИК, Книги хранятся в одной папке или где, как вы хотите собрать данные: сложить все данные из всех файлов, или данные просто нужно скопировать на один лист, или же все данные надо скопировать на разные листы?ASWP
я знаю что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Сообщение отредактировал ASWP - Среда, 08.08.2018, 20:29
Данные присылаются по почте, и открывать будут получается на разных компьютерах. все данные нужно скопировать на один лист. Видимо это нереальная задача(
Данные присылаются по почте, и открывать будут получается на разных компьютерах. все данные нужно скопировать на один лист. Видимо это нереальная задача(ТАМИК
Задача реальная, но т.к. примера нет, то никто особо и не советует... Если у всех получателей версия Excel 2010 и выше, то можно создать запрос в Power Query. И с его помощью, в 2 клика объединять все файлы в один.
Задача реальная, но т.к. примера нет, то никто особо и не советует... Если у всех получателей версия Excel 2010 и выше, то можно создать запрос в Power Query. И с его помощью, в 2 клика объединять все файлы в один.sboy