Есть файл (во вложении). Это некий реестр учета передачи посылок от отправителя транспортной компании доставщику. У документа есть шапка с данными о клиенте и нижняя часть реестра , где проставляется количество груза, ответственные лица, подписи, даты и т.д. Между шапкой и "низом" будут вставляться два столбца данных (номер посылки и город) из другой excel таблицы. Я пометил в файле желтым цветом эту часть реестра с вставленными столбцами. Так вот, вопрос в следующем, пока добавлены эти два столбца в которых 4 строки, как сейчас - нет проблем. Но если вставляю данные где 800- 900 номеров посылок (т.е. данные появляются в ячейках с d12 по d890 ну и Е ячейках соответсвующих) то данные об этих посылках "затирают" мне низ документа и вставляются поверх. Нужно что-то типо закрепления. как сделать, чтобы низ документа плавно переплывал и всегда оставался низом документа когда между ним (низом) и шапкой вставляется некое большое количество строк?
Спасибо заранее!
Товарищи форумчане,
Выручайте
Есть файл (во вложении). Это некий реестр учета передачи посылок от отправителя транспортной компании доставщику. У документа есть шапка с данными о клиенте и нижняя часть реестра , где проставляется количество груза, ответственные лица, подписи, даты и т.д. Между шапкой и "низом" будут вставляться два столбца данных (номер посылки и город) из другой excel таблицы. Я пометил в файле желтым цветом эту часть реестра с вставленными столбцами. Так вот, вопрос в следующем, пока добавлены эти два столбца в которых 4 строки, как сейчас - нет проблем. Но если вставляю данные где 800- 900 номеров посылок (т.е. данные появляются в ячейках с d12 по d890 ну и Е ячейках соответсвующих) то данные об этих посылках "затирают" мне низ документа и вставляются поверх. Нужно что-то типо закрепления. как сделать, чтобы низ документа плавно переплывал и всегда оставался низом документа когда между ним (низом) и шапкой вставляется некое большое количество строк?
Будут вставляться как? Макросом, формулами, вручную? Можно, например, заранее сделать подвал, начиная, допустим, со строки 10000, вставлять сколько нужно посылок, а пустые строки скрывать или группировать (Данные - Группировать)
Будут вставляться как? Макросом, формулами, вручную? Можно, например, заранее сделать подвал, начиная, допустим, со строки 10000, вставлять сколько нужно посылок, а пустые строки скрывать или группировать (Данные - Группировать)_Boroda_
Будут вставляться как? Макросом, формулами, вручную?
Вставлять будем вручную. Но каждый день это может быть разное число посылок. Сегодня 200, а завтра 1200 шт. А с файлом будут работать 4 разных начальника смены, и у некоторые из них уж очень на ВЫ с Excel. Я бы хотел, чтобы они меньше там чего руками делать пытались
Будут вставляться как? Макросом, формулами, вручную?
Вставлять будем вручную. Но каждый день это может быть разное число посылок. Сегодня 200, а завтра 1200 шт. А с файлом будут работать 4 разных начальника смены, и у некоторые из них уж очень на ВЫ с Excel. Я бы хотел, чтобы они меньше там чего руками делать пыталисьbagraart
Тогда предлагаю так - 4 разных начальника смены копируют откуда там им нужно свой список, переходят в этот файл и жмут кнопку. Всё, больше ничего делать не нужно Остальное делает макрос [vba]
Код
Sub vstav() r0_ = 13 r1_ = Cells(r0_, 1).End(4).Row - 3 c_ = 4 On Error Resume Next Cells(r0_, c_).PasteSpecial (xlPasteAll) If Err Then MsgBox "Не скопированы данные для вставки" Exit Sub End If On Error GoTo 0 nr_ = Selection.Rows.Count r11_ = r0_ + Selection.Rows.Count - 1 If r11_ < r0_ Then MsgBox "Данные не вставлены" Exit Sub End If Cells(r11_ + 1, c_).Resize(r1_ - r11_ + 1, 2).Clear Cells(r0_, c_).Resize(r11_ - r0_ + 1).EntireRow.Hidden = False Cells(r11_ + 1, c_).Resize(r1_ - r11_ - 1).EntireRow.Hidden = True End Sub
[/vba]
Тогда предлагаю так - 4 разных начальника смены копируют откуда там им нужно свой список, переходят в этот файл и жмут кнопку. Всё, больше ничего делать не нужно Остальное делает макрос [vba]
Код
Sub vstav() r0_ = 13 r1_ = Cells(r0_, 1).End(4).Row - 3 c_ = 4 On Error Resume Next Cells(r0_, c_).PasteSpecial (xlPasteAll) If Err Then MsgBox "Не скопированы данные для вставки" Exit Sub End If On Error GoTo 0 nr_ = Selection.Rows.Count r11_ = r0_ + Selection.Rows.Count - 1 If r11_ < r0_ Then MsgBox "Данные не вставлены" Exit Sub End If Cells(r11_ + 1, c_).Resize(r1_ - r11_ + 1, 2).Clear Cells(r0_, c_).Resize(r11_ - r0_ + 1).EntireRow.Hidden = False Cells(r11_ + 1, c_).Resize(r1_ - r11_ - 1).EntireRow.Hidden = True End Sub