Всем привет! Помогите решить задачу, либо дать направление куда думать.
Имеется реестр объектов (Лист1) и справочник объектов с режимом работы (Режим объектов). В реестр вносятся заявки с наименованием объекта и указанием времени подачи заявки. В листе "Режим объектов" имеется список всех объектов, с указанием режима работы по каждому дню недели. "00:00-00:00" - значит выходной. "00:00-23:59" - значит круглосуточно
В столбце 2 указано договорное время на обслуживание. Т.е. если для объекта "111" время исполнения 9 часов, то в случае поступления заявки в ровно в 09:00 - ее необходимо исполнить до 18:00. Если заявка поступила после 09:00, например в 09:30 - то ее необходимо исполнить до 09:30 следующего дня.
В общем то это и есть задача. Исходя из времени поступления заявки на "Листе1", с учетом режима работы объекта - расчиассчитатьтать контрольный срок исполнения заявки.
Что пробовал. Пробовал через ВПР,ДЕНЬНЕД,и ПСТР подтягивать время окончания работы и начало работы следующего рабочего дня. Далее при сравнении возникает проблема. Если время подачи заявки+договорное время на обслуживание переходи в ночь следующего дня (например режим до 22:00, а выходит 02:00) то сравнивать без указания даты получается некорректно. Ну и также непонятно как сделать перенос если например заявка поступила в пятницу вечером, выходные объект не работает и заявка должна быть перенесена на понедельник.
Возможно ли решить мою задачу с помощью формул? Макросами владею не очень, на уровне найти подобное решение в гугле и переделать под свои нужды..
Буду признателен за любую информацию. Спасибо.
Всем привет! Помогите решить задачу, либо дать направление куда думать.
Имеется реестр объектов (Лист1) и справочник объектов с режимом работы (Режим объектов). В реестр вносятся заявки с наименованием объекта и указанием времени подачи заявки. В листе "Режим объектов" имеется список всех объектов, с указанием режима работы по каждому дню недели. "00:00-00:00" - значит выходной. "00:00-23:59" - значит круглосуточно
В столбце 2 указано договорное время на обслуживание. Т.е. если для объекта "111" время исполнения 9 часов, то в случае поступления заявки в ровно в 09:00 - ее необходимо исполнить до 18:00. Если заявка поступила после 09:00, например в 09:30 - то ее необходимо исполнить до 09:30 следующего дня.
В общем то это и есть задача. Исходя из времени поступления заявки на "Листе1", с учетом режима работы объекта - расчиассчитатьтать контрольный срок исполнения заявки.
Что пробовал. Пробовал через ВПР,ДЕНЬНЕД,и ПСТР подтягивать время окончания работы и начало работы следующего рабочего дня. Далее при сравнении возникает проблема. Если время подачи заявки+договорное время на обслуживание переходи в ночь следующего дня (например режим до 22:00, а выходит 02:00) то сравнивать без указания даты получается некорректно. Ну и также непонятно как сделать перенос если например заявка поступила в пятницу вечером, выходные объект не работает и заявка должна быть перенесена на понедельник.
Возможно ли решить мою задачу с помощью формул? Макросами владею не очень, на уровне найти подобное решение в гугле и переделать под свои нужды..
Буду признателен за любую информацию. Спасибо.Jimson1