Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Извлечение данных в новую таблицу Excel или Word - Мир MS Excel

Регистрация · Логин: · Пароль: · · Забыли пароль?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _Boroda_, Manyasha, SLAVICK, китин  
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Извлечение данных в новую таблицу Excel или Word (Формулы/Formulas)
Извлечение данных в новую таблицу Excel или Word
Ilya62 Дата: Четверг, 28.02.2019, 10:26 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
Добрый день.
Нужна помощь. Просмотрел много форумов, но ничего однозначно подходящего для меня не нашел.
Ситуация следующая. Есть экселевский документ с огромным количеством листов. Основной лист "РАСЧЕТ" представляет собой таблицу с первой ячейкой "№ п/п" зафиксированной в A8. Количество строк на этом листе меняется с каждым новым расчетом. В столбце "№ п/п" проставлены последовательные номера только у тех строк, которые полностью заполнены. Вся таблица заполнена кучей сложнейших формул с инженерными расчетами. В ходе работы с документом возникает частая необходимость выводить промежуточные результаты расчетов (пронумерованные строки и выборочные столбцы) в отдельный документ для предоставления конкурентам. Разумеется, не хотелось бы раскрывать все тонкости расчетов.
Задача. Вынести в отдельный документ (Excel или Word не важно) начиная с 5-ой строки вступление перед таблицей, шапку таблицы, пронумерованные строки таблицы, последние три строки таблицы (итоги) и не скрытые (или так же помеченные) столбцы. В идеале добавить в конечный документ две итоговые таблицы, расположенные в самом низу, у которых не фиксированное но ограниченное количество строк, фиксированное количество столбцов и фиксированное положение относительно конца первой (основной) таблицы. Главная задача вывести в конечный файл только значения (без формул).
Подскажите где искать или с какого конца подступиться, чтобы тратить минимальное количество времени на вывод промежуточных результатов.
Хотелось бы обойтись без VBA, так как в нем ничего не понимаю, но, если кто-нибудь реализует хотя бы в VBA буду признателен.
Приложенный файл уже почти без формул по понятным причинам, но полностью отражает суть проблемы.

Эта же тема на других форумах:
https://forum.msexcel.ru/index.php?topic=11981.new#new
https://www.planetaexcel.ru/forum....e952306
К сообщению приложен файл: 8857616.xlsx(30.3 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день.
Нужна помощь. Просмотрел много форумов, но ничего однозначно подходящего для меня не нашел.
Ситуация следующая. Есть экселевский документ с огромным количеством листов. Основной лист "РАСЧЕТ" представляет собой таблицу с первой ячейкой "№ п/п" зафиксированной в A8. Количество строк на этом листе меняется с каждым новым расчетом. В столбце "№ п/п" проставлены последовательные номера только у тех строк, которые полностью заполнены. Вся таблица заполнена кучей сложнейших формул с инженерными расчетами. В ходе работы с документом возникает частая необходимость выводить промежуточные результаты расчетов (пронумерованные строки и выборочные столбцы) в отдельный документ для предоставления конкурентам. Разумеется, не хотелось бы раскрывать все тонкости расчетов.
Задача. Вынести в отдельный документ (Excel или Word не важно) начиная с 5-ой строки вступление перед таблицей, шапку таблицы, пронумерованные строки таблицы, последние три строки таблицы (итоги) и не скрытые (или так же помеченные) столбцы. В идеале добавить в конечный документ две итоговые таблицы, расположенные в самом низу, у которых не фиксированное но ограниченное количество строк, фиксированное количество столбцов и фиксированное положение относительно конца первой (основной) таблицы. Главная задача вывести в конечный файл только значения (без формул).
Подскажите где искать или с какого конца подступиться, чтобы тратить минимальное количество времени на вывод промежуточных результатов.
Хотелось бы обойтись без VBA, так как в нем ничего не понимаю, но, если кто-нибудь реализует хотя бы в VBA буду признателен.
Приложенный файл уже почти без формул по понятным причинам, но полностью отражает суть проблемы.

Эта же тема на других форумах:
https://forum.msexcel.ru/index.php?topic=11981.new#new
https://www.planetaexcel.ru/forum....e952306

Автор - Ilya62
Дата добавления - 28.02.2019 в 10:26
_Boroda_ Дата: Четверг, 28.02.2019, 11:33 | Сообщение № 2
Группа: Модераторы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 14486
Репутация: 5788 ±
Замечаний: 0% ±

2003; 2007; 2010; 2013 RUS
Делаем второй лист (Копи) с прямыми ссылками на первый. Удаляем в нем все ненужные столбцы. Это будет типа шаблона

При возникновении необходимости предоставления выборочных данных порядок действий такой:
1. Правой мышой (ПКМ) на ярлык листа Копи - Переместить, вырать "Новая книга" и поставить галку "Создать копию"
2. Данные - Изменить связи - Разорвать связь - Да, разорвать
3. Стрелка автофильтра в столбце А - выбрать только "(Пустые)"
4. Выделить оставшиеся видимыми в пределах первой таблицы строки - ПКМ - удалить строку
5. Нажать Контрл+Шифт+L
Исходник и результат во вложениях

*Это если я правильно понял, что нужны для показа всегда одни и те же столбцы. Если нет, то посложнее. Хотя не, можно же просто сделать 3-4 разных шаблона и не морочить себе голову удалением столбцов
Макрос несложно написать, но действий немного и думаю, что лучше будет, если Вы их осознанно совершать будете, а не черным ящиком с непонятными внутренностями пользоваться
К сообщению приложен файл: 749786.xlsm(16.5 Kb) · 8857616_1.xlsx(42.2 Kb)


Скажи мне, кудесник, любимец ба’гов...
Платная помощь:
Boroda_Excel@mail.ru
Яндекс-деньги: 41001632713405 | Webmoney: R289877159277; Z102172301748; E177867141995
 
Ответить
СообщениеДелаем второй лист (Копи) с прямыми ссылками на первый. Удаляем в нем все ненужные столбцы. Это будет типа шаблона

При возникновении необходимости предоставления выборочных данных порядок действий такой:
1. Правой мышой (ПКМ) на ярлык листа Копи - Переместить, вырать "Новая книга" и поставить галку "Создать копию"
2. Данные - Изменить связи - Разорвать связь - Да, разорвать
3. Стрелка автофильтра в столбце А - выбрать только "(Пустые)"
4. Выделить оставшиеся видимыми в пределах первой таблицы строки - ПКМ - удалить строку
5. Нажать Контрл+Шифт+L
Исходник и результат во вложениях

*Это если я правильно понял, что нужны для показа всегда одни и те же столбцы. Если нет, то посложнее. Хотя не, можно же просто сделать 3-4 разных шаблона и не морочить себе голову удалением столбцов
Макрос несложно написать, но действий немного и думаю, что лучше будет, если Вы их осознанно совершать будете, а не черным ящиком с непонятными внутренностями пользоваться

Автор - _Boroda_
Дата добавления - 28.02.2019 в 11:33
Ilya62 Дата: Четверг, 28.02.2019, 12:41 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2013
_Boroda_, спасибо за вариант.
Сам сейчас пользуюсь копированием и вставкой в Word с дальнейшей сортировкой по первому столбцу и удалением не пронумерованных строк. По количеству действий примерно тоже самое. Ищу вариант с меньшим количеством действий.
 
Ответить
Сообщение_Boroda_, спасибо за вариант.
Сам сейчас пользуюсь копированием и вставкой в Word с дальнейшей сортировкой по первому столбцу и удалением не пронумерованных строк. По количеству действий примерно тоже самое. Ищу вариант с меньшим количеством действий.

Автор - Ilya62
Дата добавления - 28.02.2019 в 12:41
Мир MS Excel » Вопросы и решения » Вопросы по Excel » Извлечение данных в новую таблицу Excel или Word (Формулы/Formulas)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс цитирования
© 2010-2019 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!