Здравствуйте, хочу задать вопрос касательно создания ряда дат. Ряд нужно было оформить так, чтобы в него входили все дни недели, кроме выходных. Вопрос заключается в том, что можно ли создать такой ряд дат(как в прикреплённом файле), но не в ручную(как в прикреплённом файле), а помощью формул или иных инструментов, доступных в excel?
Здравствуйте, хочу задать вопрос касательно создания ряда дат. Ряд нужно было оформить так, чтобы в него входили все дни недели, кроме выходных. Вопрос заключается в том, что можно ли создать такой ряд дат(как в прикреплённом файле), но не в ручную(как в прикреплённом файле), а помощью формул или иных инструментов, доступных в excel?WildTorchok
Здравствуйте. Для 2007 офиса. Пишем первую дату, за маркер заполнения протягиваем вниз, на Главной вкладке ищем кнопку Заполнить, под ней выбираем Прогрессия -- Рабочий день -- ОК
Или можно протянуть за маркер заполнения ПРАВОЙ кнопкой мыши, затем в контекстном меню выбрать Заполнить по рабочим дням
Здравствуйте. Для 2007 офиса. Пишем первую дату, за маркер заполнения протягиваем вниз, на Главной вкладке ищем кнопку Заполнить, под ней выбираем Прогрессия -- Рабочий день -- ОК
Или можно протянуть за маркер заполнения ПРАВОЙ кнопкой мыши, затем в контекстном меню выбрать Заполнить по рабочим днямPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Это, то что написано в первом комменте? Не знал, что так можно, не шарю просто. За ответы спасибо. Тут темы закрывать надо, если вопрос решён, или модеры сами закроют или удалят?
Это, то что написано в первом комменте? Не знал, что так можно, не шарю просто. За ответы спасибо. Тут темы закрывать надо, если вопрос решён, или модеры сами закроют или удалят?WildTorchok
Сообщение отредактировал WildTorchok - Воскресенье, 14.04.2019, 16:00