Не могу решить одну задачу. Сразу прошу прощения, но я не особо хороша разбираюсь в формулах, аргументах и тому подобное. В excel есть приходный кассовый ордер. В нем при выписке меняется только номер, сумма, дата и фамилия. Мне необходимо, чтобы на другом листе заполнялась автоматически простая таблица с номером, суммой, датой и фамилией. При этом нужно чтобы при изменении номер приходника, этот номер во второй таблице переходил на следующую строку. То есть при каждом новом приходнике, в другой таблице появлялась новая строка с номером последнего приходника и его данными по сумму дате и фамилии. Для меня это высшая математика, как сделать не могу понять. Прошу помощи великих гуру excel.
Не могу решить одну задачу. Сразу прошу прощения, но я не особо хороша разбираюсь в формулах, аргументах и тому подобное. В excel есть приходный кассовый ордер. В нем при выписке меняется только номер, сумма, дата и фамилия. Мне необходимо, чтобы на другом листе заполнялась автоматически простая таблица с номером, суммой, датой и фамилией. При этом нужно чтобы при изменении номер приходника, этот номер во второй таблице переходил на следующую строку. То есть при каждом новом приходнике, в другой таблице появлялась новая строка с номером последнего приходника и его данными по сумму дате и фамилии. Для меня это высшая математика, как сделать не могу понять. Прошу помощи великих гуру excel.sergey_03
ser
Сообщение отредактировал Pelena - Четверг, 14.11.2019, 07:25
sergey_03, - Прочитайте Правила форума - Исправьте название темы согласно п.2 Правил форума, конкретнее обозначьте проблему - Приложите файл с исходными данными и желаемым результатом (можно вручную) в формате Excel размером до 100кб согласно п.3 Правил форума
sergey_03, - Прочитайте Правила форума - Исправьте название темы согласно п.2 Правил форума, конкретнее обозначьте проблему - Приложите файл с исходными данными и желаемым результатом (можно вручную) в формате Excel размером до 100кб согласно п.3 Правил форумакитин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Светлый, приходник - просто файл execel. На 1 стр сам приходник. Нужно, чтобы данными с 1 стр заполнялась таблица на 2 листе. Но необходимо, чтобы при заполнении нового номера приходика на 1 странице, на 2 листе заполнялась новая строка с номером приходника и данными этого нового приходника - дата фамилия сумма. Если я использую в ячейке формулу = данным ячейке на 1 стр (=стр1!CC19), при заполнении 1 стр новая строка на 2 листе не заполняется. Вот как то так))))
Светлый, приходник - просто файл execel. На 1 стр сам приходник. Нужно, чтобы данными с 1 стр заполнялась таблица на 2 листе. Но необходимо, чтобы при заполнении нового номера приходика на 1 странице, на 2 листе заполнялась новая строка с номером приходника и данными этого нового приходника - дата фамилия сумма. Если я использую в ячейке формулу = данным ячейке на 1 стр (=стр1!CC19), при заполнении 1 стр новая строка на 2 листе не заполняется. Вот как то так))))sergey_03